Мысленно представляется специфическое или тематическое оформление. Конечно, можно поискать в интернете, время потратим, а найдем ли, а устроит ли?
Можем сделать сами ….
Представляю продолжение серии для тех, кто ищет свои решения.
Эту презентацию можно найти по адресу:
Желаю Всем творческих успехов.
Среди коллег встречаются такие же "ненормальные", как и я. Мы требовательно относимся к наглядности, продумываем детали, готовое нас не всегда устраивает. К тому же у всех картинок и шаблонов есть авторы, необходимо уважать их права. Можно, конечно, указывать их в библиографии, но по затратам времени очень часто быстрее сделать самому, а не выбирать из готового или обрабатывать готовое. А по сему, делаем сами и получаем от этого удовольствие.
Я уже давно работаю над тем, чтобы дизайн моих презентаций (любого формата, на только РР), по возможности, соответствовал тематическому содержанию материала, но не отвлекал внимание детей и по нему легко бы читался любой материал. Не люблю работать формально.
Именно по этому, свою серию постов я назвала "... для гурманов".
НО
Владелец сайта (kira) указывает себя, как автора подборок, а не самих изображений. Встает вопрос о том, как в библиографии указать ссылку на автора и авторский источник. Игнорируя авторское право, мы не сможем приучить учеников уважать чужой интеллектуальный труд. Хотя в нашем менталитете брать все то, что не "приколочено".
Только в ранних моих работах я игнорировала (как и многие учителя) библиографический список. А теперь мои ученики привыкли к разделу ссылок на ресурсы.
Потихоньку я переделываю свои старые презентации с целью создания таких разделов (именно так можно на моем сайте различать старые и новые ресурсы), а если не могу восстановить источник ресурсов, то больше не публикую такие материалы в интернете.
Я хочу, чтобы уважали мое авторство и стараюсь уважать чужое.
Здесь на портале нет ни одной моей работы, в которой использованы чужие материалы и не указана ссылка на автора.
Но заменить проектор даже очень большим монитором в массовой школе в кабинете 50-60 квадратных метров, с соблюдением норм СанПиНа по расстоянию от доски до первой парты (2 м 70 см) и до последней (8 м) очень проблематично. У меня был опыт использования телевизора в качестве демонстрационного монитора. Ситуация была крайне грустная.
Но у нас иногда даже текст песни учитель выводит на экран. Хотя можно раздать распечатанный текст. Столько времении теряется на переписывание текста.
Компьютер надо использовать только тогда, когда без него нельзя - например, выполнить интерактивное задание.
А о "бездарных презентациях" могу сказать, что люди учатся! Не сразу понимаешь, что главное, а что второстепенное. Всё приходит с опытом!