Большое спасибо порталу за наше обучение. Спасибо, что учли наши пожелания про учебу летом. Вроде бы все здорово... Но.
Записались на мастер-класс "Приёмы и правила создания анимационного обучающего ролика" аж 6 человек. В итоге работало нас двое. Почти индивидуальное обучение. Здорово....
Но для меня оказалось, что самый трудоемкий этап "монтаж и озвучка" выпали на выход на работу. На работе, как всегда, аврал перед первым сентября. Дур дом в сентябре с запуском электронного журнала по школе. Уроки, рабочие программы, КТП. В общем дела "житейские".
А работа не доделана. По мере монтажа обнаружила, что съемка каких-то фрагментов сделана не правильно, какие-то фрагменты совсем пропущены. Снимаю и переснимаю, время идет. Рассчитывала использовать в сентябре на уроках, но не успела закончить. Допустила ошибки в построении сцен и диалогов. Буду исправлять. До конца доведу в любом случае, только вопрос сроков.
К чему я все это? Огромная просьба при организации таких МК учитывать, что есть разные технологии создания продукта, среди них есть и очень время емкие. Я отсняла и дорисовала по фотографиям несколько сотен изображений, частично нашла сама ошибки. Постаралась их исправить. После рекомендаций руководителя всплыли еще недочеты. Сроки мастер класса истекли. А еще нужно исправить выявленные ошибки. В любом случае я свою работу закончу, но от мастер-класса осталось какое-то тревожное чувство незавершенности и неизвестности. Просто нет классического "итога урока". Итоговой точки или запятой, или многоточия....
Прошу прощения, если оказалась слишком резкой. Мы часто на все реагируем как дети, особенно находясь в ролевой ситуации ученика.
Блоги
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.