7 июня, второй день Конференции. Мастер-классы.
Программа мастер-классов:
- «Интерактивный SMART в школе от А до Я» - Рябовичева И.А. (учитель английского языка, гимназия №1518, г. Москва), Плотникова Л.А. (образовательный консультант SMART Technologies
- «Блог простого учителя. Зачем и как?» - Афонин С.Б. (учитель физики и информатики МОУ «Рязановская СОШ» Егорьевского района Московской области)
- «Интеллектуальные инструменты учителя: документ-камера и система опроса в начальной школе» - Чулихина Е.А. (учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области), Ячменева М.А. (учитель начальных классов МОУ СОШ № 38 г. Сыктывкара)
Поэтому высказать своё мнение о первых двух практических занятиях предоставляю возможность участникам конференции, а про наш совместный с Марией Александровной мастер-класс скажу, что интерес к использованию дополнительного интерактивного оборудования на уроках очень большой.
На занятиях присутствовали в основном педагоги, которые ещё не используют эти технические средства обучения, поэтому у нас была задача показать возможности, а самое главное, преимущества и эффективность использования документ-камеры и электронной системы опроса. Я думаю, нам с коллегой это удалось, т.к. после каждого мастер-класса (а провели мы их три раза подряд), у слушателей возникала масса вопросов, в их глазах читался неподдельный интерес.
Участники мастер-класса активно включились в работу: добровольцы складывали самолетик под объективом документ-камеры, которая одновременно записывала в видеофайл алгоритм складывания и непрерывно фотографировала весь процесс с тем, чтобы затем учитель составил интерактивный плакат по изготовлению изделия в технике оригами.
Счастливчики, получившие пульт опроса (к сожалению, на всех участников мастер-класса пультов системы опроса SMART Response не хватило), старательно нажимали кнопки, отвечая на вопросы теста по математике для 3 класса «Чтение и запись трёхзначных чисел», чтобы потом во встроенном журнале посмотреть полный анализ проведённого опроса.
К сожалению, время, отведённое на мастер-классы подошло быстро к концу, но вопросы остались. Заинтересованных в освоении дополнительного интерактивного оборудования приглашаю познакомиться с нашими блогами, в которых мы подробно описываем методические и технические аспекты работы с документ-камерой и системой опроса.
Продолжение следует…
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.