Блоги
Чулихина Елена 19.03.2011 16:30

А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 13.

Сегодня проводила очередное родительское собрание по итогам III четверти. Родители сразу попросили рассказать и, если можно, показать систему опроса, о которой так много рассказывали их дети. Всё показала, рассказала, посмотрели встроенный журнал успеваемости. Вопросов было много: родители первый раз видели это оборудование. Все сошлись на мнении, что система опроса организует детей, ребята стали тщательнее готовиться к урокам. Особенно, это стало заметно по подготовке к урокам окружающего мира, так как на каждом уроке я провожу опрос по пройденной теме. И если плохо слушал, да ещё и дома не прочитал параграф, не видать хорошей оценки! И если Елена Александровна (это я) может простить или "не заметить" :) ошибку или недочёт, то "электронный учитель" (система опроса) заметит любую оплошность и оценит знания беспристрастно! :!:
  • Теги:
4906 2
Комментарии:
Елена Александровна! А с родителями какой-либо опрос проводили? Интересно, если проводить опрос анонимно на какие-то каверзные темы - у нас их много в работе, учитель всегда выступает двигателем как хороших идей, так и лишенных какого-либо понимания, донося их до родителей - будут ли ответы искренними в маленькой аудитории? Пока в российских школах голосование по какому-либо вопросу проходит путем поднятия руки, об адекватности опроса не может быть и речи. У нас в одном из параллельных со мной классе на собрании 100% согласие с каким-либо решением, а на следующий день анонимные звонки в вышестоящие инстанции.
Внимательно читаю и слежу за выходом каждой Вашей статьи о системе опроса SMART Response, здорово! Каждый раз понимаешь, что вот оно, то что должен использовать учитель при контроле знаний. Дети на выходе из школы сдают ЕГЭ, что как не SMART Response подготовит сомневающегося во всем ученика к такому виду контроля. Нажал - результат, соответствующие связи (понимание ответственности за результат) в головном мозге формируются. Вид графиков, диаграмм, сравнительный анализ - мощнейший наглядный стимул к действию, поэтому и просят Ваши ученики, проявляя самостоятельную инициативу позаниматься дополнительно. Думаю, тут не только дети организуются, но и родители.
Спасибо, что делитесь впечатлениями и размышлениями, даете примерить мечту всем учителям, не желающим учить по-старому, даже если их Верхи не могут дать им новое!
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.