ПО ActivInspire прекрасно работает на интерактивном столе, ребята быстро выполняют задания, но……..я чувствовала, что можно использовать ресурсы, созданные в Inspire эффективнее, так, чтобы упражнение не только выполнялось в групповом взимодействии, то и проверка осуществлялась не учителем или программными средствами, а сами учащиеся взяли на себя эти функции. Но как это реализовать я не могла придумать.
Решение пришло быстро и неожиданно. Моя коллега
Теперь у каждого участника группы появилось «собственное образовательное» пространство» на столе - собственный фрагмент общего упражнения, которое направлено на тренировку и на выявление уровня сформированности понятия действия умножения как суммы одинаковых слагаемых.
Учащиеся выполняют каждый свой «кусочек» задания, причем, если у кого-то есть затруднения, то есть реальная возможность «подсмотреть» у товарища (но не списать, так как примеры разные) или попросить объяснить. И взаимодействовать можно, удобно располагаясь по периметру интерактивного стола. Если же у ребенка возникло желание самому попробовать свои силы и выполнить задание самостоятельно, он может это сделать, не используя помощь и «подсказки» участников группы.
Задание выполнено. Наступает этап проверки. Кто это может сделать? В первую очередь, учитель. Но важно, чтобы ребята умели сами находить и выявлять ошибки (если они есть). Учащиеся могут переместиться по периметру стола и проверять задания друг у друга, а можно доверить проверку задания другой группе, выполнявшей аналогичные задания в тетрадях, на доске, на карточках.
«Проверяющие» используют интуитивно понятные сигнальные знаки, расставляют их у выполненных примеров (равенств).
Аналогичное задание Короткова В.Е. сделала для моего урока русского языка (тема "Единственное и множественное числа имен существительных")
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.