День восьмой. 14 февраля.
Продолжаю разбираться с анализом результатов опроса. Расскажу об анализе ответов на каждый отдельный вопрос в пределах одного теста.
После ответа на каждый вопрос в окне вкладки SMART Response можно посмотреть результаты ответов.
Они представлены в виде круговой диаграммы или гистограммы (на выбор), а также есть текстовая сводка о ключе ответа (в данном случае правильный ответ С), сколько человек правильно ответили на этот вопрос (пройдено: 13) и максимальная продолжительность ответа на этот вопрос – 11 сек. Есть возможность вывести диаграмму или гистограмму на страницу Notebook.
Математика. Тема урока «Проверка деления». Чтобы усвоить проверку деления, нужно хорошо знать названия компонентов деления и правила нахождения неизвестных компонентов деления. Весь урок этим и занимались. В конце урока опрос по пройденной теме. Анализ одного из вопросов выглядит так:
Анализ показывает, что только 2/3 учащихся правильно ответили на этот вопрос, остальные путают название компонетов деления.
Анализ этого вопроса показал, что 26% учащихся путают название самого действия. В таблице "Подробная информация" можно увидеть кто какой вариант ответа выбрал.
Завтра устную работу начну именно с закрепления этих знаний.
Но сегодня были и вопросы, на которые все учащиеся дали правильный ответ. Очень приятно было смотреть на одноцветную (зелёную) круговую диаграмму! .
Блоги
Чулихина Елена
14.02.2011 16:39
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 8.
5412
1
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.