Блоги
Чулихина Елена 11.02.2011 15:54

А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 6.

День шестой. 11 февраля.

Сегодня поняла, как сохранить результаты в самой программе SMART Notebook на вкладке SMART Response. Оказывается, при закрытии теста надо просто согласиться с предложением программы «сохранить изменения». В программе результаты сразу выводятся после окончания опроса и предстают в двух вариантах:

В виде таблицы. Здесь всё понятно: я задала первоначально уровень прохождения 50%, поэтому кто ответил правильно на 50 и более процентов вопросов отмечен в таблице зелёным кружком, у кого порог ниже – красным кружком, отсутствующие - неактивны (серым цветом). Конечно, снова возникает вопрос о последней колонке «Продолжительность». Зачем она, что она даёт в плане анализа результатов?


Второй вид анализа (диаграмма) остаётся для меня пока загадкой.



Как я поняла, по оси абсцисс указаны номера вопросов (их у меня было 12), а по оси ординат ID (номера учащихся по журналу, выполнявшие этот тест – сегодня в классе было 16 человек). Если следовать этой логике, то учащиеся с ID 14, 15, 16 на все вопросы ответили неверно, хотя таблица 1 говорит, что таких не было.

Если предположить, что каждый столбик указывает на пропорциональность между количеством правильных и неправильных ответов на каждый вопрос, то резонно спросить, а что же показывает цена деления на оси ординат, и в каких единицах, измеряется это соотношение.
Таблица говорит о том, что есть один ученик, который ответил на 100% вопросов верно, а в диаграмме нет ни одного зелёного столбика.

Коллеги, помогите разобраться! У кого есть опыт, подскажите! У кого нет опыта, выскажите свои предположения! Может коллективный разум даст объяснение этой диаграмме?
  • Теги:
5624 7
Комментарии:
11.02.2011 17:38
Елена, поясню последний график. По оси ординат отображаются не ID участника, а просто их количество. Т.е. исходя из этой диаграммы мы можем понять, что в течении опроса всегда находились минимум 3 ученика не ответившие на вопрос. Не было ни одного вопроса на который ответил бы весь класс, а на одиннадцатый вопрос правильно ответило меньше половины класса, и, может быть, нужно пересмотреть именно этот вопрос (поменять формулировку, или уделить больше внимания теме этого вопроса)
Андрей, спасибо за пояснения! Но ведь по таблице результатов есть один ученик, ответивший верно на все вопросы (100%), а диаграмма говорит, что не было таких учеников.
11.02.2011 18:00
Не совсем, это значит что на каждый из вопросов хотя бы один ученик ответил правильно, и не важно кто именно это был. Т.е. если мы следим по горизонтальной линии от цифры 1 по каждому из вопросов, мы не следим по какому-то одному конкретному ученику, это просто количественный показатель. Цель диаграммы именно анализ соотношения правильных и неправильных ответов по каждому вопросу, без привязки к конкретным ученикам.
А мне кажется, что диаграмма показывает соотношение справившихся с заданием в сравнении с количеством не справившихся деток (и что здорово - по каждому вопросу в отдельности). Такие диаграммы обычно строим по результатам ЕГЭ.

Я читаю Ваши сообщения и по хорошему завидую!Как тот кот, который постоянно поглядывает на недосягаемый лакомый кусок!Вы молодечек!
С уважением, А.Б.
Андрей, спасибо! Я поняла!!!
А ларчик просто открывался!
Альфуся, Вы практически одновременно с Андреем разъяснили мне как интерпретировать данную диаграмму. Спасибо за помощь!
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.