День шестой. 11 февраля.
Сегодня поняла, как сохранить результаты в самой программе SMART Notebook на вкладке SMART Response. Оказывается, при закрытии теста надо просто согласиться с предложением программы «сохранить изменения». В программе результаты сразу выводятся после окончания опроса и предстают в двух вариантах:
В виде таблицы. Здесь всё понятно: я задала первоначально уровень прохождения 50%, поэтому кто ответил правильно на 50 и более процентов вопросов отмечен в таблице зелёным кружком, у кого порог ниже – красным кружком, отсутствующие - неактивны (серым цветом). Конечно, снова возникает вопрос о последней колонке «Продолжительность». Зачем она, что она даёт в плане анализа результатов?
Второй вид анализа (диаграмма) остаётся для меня пока загадкой.
Как я поняла, по оси абсцисс указаны номера вопросов (их у меня было 12), а по оси ординат ID (номера учащихся по журналу, выполнявшие этот тест – сегодня в классе было 16 человек). Если следовать этой логике, то учащиеся с ID 14, 15, 16 на все вопросы ответили неверно, хотя таблица 1 говорит, что таких не было.
Если предположить, что каждый столбик указывает на пропорциональность между количеством правильных и неправильных ответов на каждый вопрос, то резонно спросить, а что же показывает цена деления на оси ординат, и в каких единицах, измеряется это соотношение.
Таблица говорит о том, что есть один ученик, который ответил на 100% вопросов верно, а в диаграмме нет ни одного зелёного столбика.
Коллеги, помогите разобраться! У кого есть опыт, подскажите! У кого нет опыта, выскажите свои предположения! Может коллективный разум даст объяснение этой диаграмме?
Блоги
Чулихина Елена
11.02.2011 15:54
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 6.
5624
7
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я читаю Ваши сообщения и по хорошему завидую!Как тот кот, который постоянно поглядывает на недосягаемый лакомый кусок!Вы молодечек!
С уважением, А.Б.
Альфуся, Вы практически одновременно с Андреем разъяснили мне как интерпретировать данную диаграмму. Спасибо за помощь!