День четвёртый. 9 февраля.
Сегодня разбиралась с сохранением, обработкой и анализом результатов тестирования.
Специально сохранять результаты не надо. Программа делает это автоматически. Сохраняются результаты в виде диаграмм в формате .pdf. Можно вывести результат, как по отдельному ученику, так и по классу в целом.
Отчёт по показателям работы учащегося представлен в 3-х вариантах диаграмм
Для примера – отчёт по ученику Илье
1. Результаты теста (опроса, экзамена) по всем предметам (сводная диаграмма) представлены в виде двух столбиков: первый – значение показателя ученика, второй – среднее значение всего класса.
Далее диаграммы по отдельным предметам:
2. Результат по времени также имеет два показателя: какое время затратил ученик по сравнению со средним арифметическим временем, затраченным учениками всего класса.
3. Результаты теста (опроса, экзамена) по темам каждого предмета, где также два столбика: первый – значение показателя ученика, второй – среднее значение всего класса.
Отчёт по показателям работы всего класса представлен в 4-х вариантах диаграмм.
Для примера - математика:
1. Результаты теста (опроса, экзамена) по всем предметам
Далее диаграммы по отдельным предметам:
2. Результаты по времени (аналогичная по отдельному ученику)
3. Результаты по темам
4. Результаты по учащимся
Не понимаю, зачем нужна диаграмма «Результат по времени», но как говорят: «пусть будет».
P.S. Прошу результаты, представленные на диаграммах считать примерами,т.к. иногда мы с ребятами специально делали ошибки, чтобы посмотреть "а что будет?"
Блоги
Чулихина Елена
09.02.2011 20:47
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 4.
4600
3
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.