День третий. 8 февраля.
Урок окружающего мира. Проводили тест «Дорожные знаки», состоящий из 12 вопросов. Тип вопросов - с несколькими ответами, один из которых правильный.
Ребята очень быстро вошли в систему, причём на экране видно сколько человек зарегистрировано в журнале данного класса и сколько человек сейчас вошло в систему. Поэтому пока все не зарегистрировались, не начинаю тест. Очень быстро ответили на все вопросы. Не перехожу к следующему вопросу, пока в поле SMART Response не появляется уведомление «все учащиеся ответили на вопрос». В процессе ответов можно открыть вкладку «Кто не закончил работу?» и появляется список учащихся (т.е я знаю, кого ещё нужно подождать). На каждый отдельный вопрос в пределах одного теста можно выбрать от 2 до 10 вариантов ответа.
Кликаю «остановить этот экзамен» и смотрим результаты. Никто из ребят не набирает 100% правильных ответов (кстати, процент правильных ответов есть не только у меня на доске в общей таблице, но и высвечивается у каждого на пульте). Смотрим столбчатую диаграмму, на которой по оси абсцисс номера вопросов, по оси ординат порядковый номер учащихся (легенда диаграммы: зелёный цвет на диаграмме – правильный ответ, красный – неправильный, синий – пропущено (синего у нас в диаграмме нет, т.к. все ответили на все вопросы). И я и дети удивлены: на первый вопрос («Какой цвет светофора означает «запрещено?» все дали неправильный ответ, хотя он очевиден: красный).
Начинаю понимать, что я при составлении теста сама занесла неправильный ключ ответа. Открываю первый вопрос и на вкладке «свойства» смотрю «ключ ответа». Точно! Я задала правильный ответ «С – зелёный», а нужно было «А – красный».
Признаюсь ребятам, что я ошиблась при подготовке теста. Они не в обиде, во-первых, как и договаривались, первая неделя работа с пультами без оценок, а во-вторых, Елена Александровна (то есть я) тоже учится и осваивает работу с системой опроса, поэтому могут быть и ошибки.
Про себя даю себе слово впредь быть очень внимательной, ведь от моей работы зависит оценка учащегося.
И ещё. Сегодня обнаружила, что кликнув на вкладке «Инструменты учителя» на кнопку «остановить работу класса» пульты у детей выключаются автоматически. Когда я это сделала, по классу пронеслось испуганно: «Ой! А у меня пульт погас (или выключился)!». Но я быстро сообразила и объяснила ребятам, почему так произошло. Чтобы убедить их, активировали пульты ещё раз, и я повторила операцию. На этот раз все ещё раз удивились возможностям системы опроса, половина класса сразу же положили пульты рядом с учебником, другой половине напомнила, где должны лежать пульты, если мы с ними не работаем. И перешли к работе в печатных тетрадях.
Блоги
Чулихина Елена
08.02.2011 16:44
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 3.
7669
2
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.