День второй.
Понедельник, 7 февраля.
Дети уже знают, что пультики (так они их называют) уже привезли. До этого я много рассказывала им, как мы будем скоро работать с их помощью. Поэтому в понедельник, увидев у меня в руках ярко синий кейс, они начинают обсуждать, что теперь-то не подсмотришь никуда, надо будет самому знать ответ и быстро отвечать, нажимая на нужную кнопку, а то программа подумает, что ученик не знает ответ.
В начале первого урока обсуждаем, когда начнём учиться работать на пультах. Сообща решаем, что русский язык проведём как обычно, на математике в конце урока будем делать самостоятельную работу, а Елена Александровна (то есть я) установит программу, на литературном чтении постараемся ответить на все вопросы (тема: «Обобщение по разделу: «Были и небылицы») и в оставшееся время будем осваивать пульты.
Сказано – сделано. Два с половиной урока пролетело быстро. Программа установлена, ресивер активирован и готов к работе (не знаю права ли я, но пришла к выводу, что в том, что ресивер не активировался на домашнем стационарном компьютере потому, что стоит Windows 7, а на ноутбуке и школьном компьютере Windows XP. Может и не права, спрошу на форуме в службе технической поддержки). В конце третьего урока раздала пульты, договорились, что когда не работаем с ними, то они лежат рядом с учебником, и мы не обращаем на них внимания. Очень помогло освоить ребятам управление пультом то, что в программе есть интерактивный имитатор пульта, изображение которого я вывела на ИД).
Ребята быстро включили пульты, ввели ID (свой порядковый номер по журналу они выучили заранее, ещё в пятницу). Кстати, именно дети навели меня на мысль, что пульт не привязан к определённому ID, ведь сначала я хотела на каждый пульт приклеить номер и выдавать его каждый раз одному и тому же ученику.
Работа пошла быстро, так как тест, который я подготовила для первого раза, был простенький: «Сложение и вычитание в пределах 10», хотя мы уже в 3 классе. Сделала я это намеренно, чтобы ребята могли быстро отвечать, ведь сегодня цель не проверить знания, а запомнить алгоритм работы с системой опроса.
«Экзамен завершён» и ребята подсказывают мне, что если на пульте нажать на кнопки с пиктограммами «вверх», «вниз», то на каждом пульте можно посмотреть как ответил ученик на каждый вопрос. Напротив правильного ответа на экране пульта будет стоять галочка, напротив неправильного – крестик. Я этого не знала!
Снова я не сохранила результаты! Завтра обязательно этим займусь. К завтрашнему уроку окружающего мира я подготовила тест по пройденной теме «Дорожные знаки». Но мы с ребятами договорились, что первую неделю будем работать с пультами без оценок, так как мы ещё только осваиваем эту систему, и кто-то по неопытности может нечаянно нажать не ту кнопку – программа засчитает неправильный ответ.
Ребята очень дисциплинированные. Работу с пультами завершили, положили рядом с учебником. Прозвенел звонок. Прошла по рядам с кейсом. Каждый положил свой пульт в ячейку, и побежали на перемену делиться впечатлениями.
Блоги
Чулихина Елена
07.02.2011 18:34
А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 2.
8733
3
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Особенно впечатлений от встроенного в систему журнала успеваемости Gradebook.