Сегодня проходили букву "Ц" и звук, который она обозначает. Но сначала повторили все, что мы знаем о парных согласных (пока знаем 5 пар согласных), "подружили" их со схемами-звукариками.
С помощью шифровки разгадали слово "юла", составили его из букв разрезной азбуки, повторили букву "ю".
Отгадали загадку про цаплю и составили фонетическую схему этого слова.
Проговорили слово "цапля" ещё раз и поняли, что про первый звук [ц] мы ещё на уроках не говорили. Быстро "разобрались" с этим звуком: определили, что он согласный, твёрдый, непарный.
И когда к нам "пришёл" учитель Лесной школы Михаил Потапович, мы уже знали, что звук [ц] обозначается буквой "Ц". Переместили Ц к звукарику, обозначающему глухой звук, и поняли, что буква "Ц" обозначает только один твёрдый звук [ц] , поэтому башмачки у звукарика синего цвета.
Настало время отдыха. Весело танцевали мы вместе с тренером Цыплёнком, который показывал нам танцевальные движения.
После физминутки, решили сложить букву "Ц" из счётных палочек, тем более, что смешарик Кар Карыч попросил нас об этом.
Наступило время чтения: читали слоги, слова, предложения, тексты разными способами: про себя, вслух, "по цепочке", по вызову учителя, хором по рядам и парами.
Завтра на уроке повторим и закрепим свои знания о звуке и букве "Ц".
С ресурсом к серии уроков по теме "Звук [ц], буквы "Ц", "ц" можно познакомиться
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.