Блоги
Чулихина Елена 29.01.2013 23:13

ФОТОРЕПОРТАЖ с урока. 1 класс. Обучение грамоте

Совсем мало времени осталось до прощания первоклассников с Азбукой. Изучены практически все буквы. Осталось "познакомиться" с одной гласной и тремя согласными буквами.

Сегодня проходили букву "Ц" и звук, который она обозначает. Но сначала повторили все, что мы знаем о парных согласных (пока знаем 5 пар согласных), "подружили" их со схемами-звукариками.

С помощью шифровки разгадали слово "юла", составили его из букв разрезной азбуки, повторили букву "ю".

Отгадали загадку про цаплю и составили фонетическую схему этого слова.

Проговорили слово "цапля" ещё раз и поняли, что про первый звук [ц] мы ещё на уроках не говорили. Быстро "разобрались" с этим звуком: определили, что он согласный, твёрдый, непарный.

И когда к нам "пришёл" учитель Лесной школы Михаил Потапович, мы уже знали, что звук [ц] обозначается буквой "Ц". Переместили Ц к звукарику, обозначающему глухой звук, и поняли, что буква "Ц" обозначает только один твёрдый звук [ц] , поэтому башмачки у звукарика синего цвета.

Настало время отдыха. Весело танцевали мы вместе с тренером Цыплёнком, который показывал нам танцевальные движения.

После физминутки, решили сложить букву "Ц" из счётных палочек, тем более, что смешарик Кар Карыч попросил нас об этом.

Наступило время чтения: читали слоги, слова, предложения, тексты разными способами: про себя, вслух, "по цепочке", по вызову учителя, хором по рядам и парами.

Завтра на уроке повторим и закрепим свои знания о звуке и букве "Ц".
С ресурсом к серии уроков по теме "Звук [ц], буквы "Ц", "ц" можно познакомиться здесь
  • Теги:
12126 1
Комментарии:
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.