Прекраснейшие возможности представляет интерактивное оборудование для продуктивной, насыщенной, разноплановой работы на уроках в начальной школе, в частности, в 1 классе.
Для более наглядной работы с Прописью на уроке русского языка (этап обучения письму) кладу пропись под документ-камеру, делаю снимок страницы.
Сегодня на уроке работали в Прописи №4, страница 8 (Федосова, Горецкий: Прописи (1,2,3,4). 1 класс: Комплект к учебнику "Азбука", УМК "Школа России".
В верхней части страницы своеобразный конструктор (элементы букв), которые нужно обвести. В прямоугольнике, расположенном в правом верхнем углу страницы написать буквы, которые можно составить из данных элементов.
Для более наглядного примера работаем на интерактивой доске, возможности программного обеспечения которой дают возможность не только обвести электронными чернилами элементы букв, но и, клонировав их, составить с помощью функции "перемещение" буквы, в которых есть данные элементы.
Вот как это происходило на уроке.
Составили заглавную букву "И",
затем заглавную букву "Ш",
увидели и букву "ж" и даже букву, которую ещё не проходили и не писали - "х".
Естественно, сказали, что среди элементов есть буква "с".
Первоклассники быстро, легко и непринуждённо справились с заданием. Думаю, что зрительные образы изученных букв прочно усвоены!
Блоги
Чулихина Елена
15.01.2013 16:38
Мы писали, буквы составляли, наши пальчики... НЕ устали!
13076
8
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
О примерах использования документ-камеры на уроках в 1 класcе я рассказала здесь
У меня камера Smart, дает четкое изображение, даже если в кабинете нет освещения