С первого дня на устном счёте использовали числовые вееры. Ребята быстро показывали ответы, поглядывая на вееры своих соседей по парте и ряду (подглядывали...
![:-)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Я решила, что пора раскрывать тайну синего кейса с большой белой надписью SMART.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-e138i6ouSh0/UFHea9AyHRI/AAAAAAAACL0/xyOPZKEpFOE/s250/7125_1_big.jpg)
После окончания уроков, прогулки и обеда ребята получили пульты и карточку с числом, которое соответствовало порядковому номеру учащихся, зарегистрированных в журнале SMART Response.
Я рассказала, для чего нужен пульт, как с ним обращаться, с помощью виртуального пульта показала ребятам, как включать пультик и регистрироваться в журнале. Дети сразу поняли, что если рядом с номером зелёный кружок, значит пульт готов к работе, если серый, значит пульт ещё не работает.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-FULkUpVC37E/UFHeQ83aGNI/AAAAAAAACLM/cgqZaD97zYk/s576/111%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2582%2520%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%2583%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8_2.jpeg)
Первый тест
Сегодня, раздав пульты, я сделала загадочное выражение лица и таинственным голосом поведала о том, что пульты очень не любят, когда ребята выкрикивают ответы, я хочу с помощью них проверить знания каждого ученика. Попросила ребят держать ответ в уме и не говорить вслух. Ребята притихли. Включили пульты, зарегистрировались (только 4 человека из 18 присутствующих забыли свой номер (ID), я напомнила им). Запустила тест
Работа завершена. Пока я не объясняла первоклассникам, как посмотреть результаты. На данном этапе мне нужно научить детей правильно регистрироваться в журнале и запомнить алгоритм ввода ответов.
Что же показал журнал мне, учителю.
На этой диаграмме я вижу какие вопросы вызвали наибольшее затруднение.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-ubGygo6DHuk/UFHeSdQYrdI/AAAAAAAACLU/JZStNnZhxzU/s640/111%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2582%2520%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%2583%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8_3.jpeg)
Эта таблица показывает процент правильно выполненных заданий (УРА! Все ребята преодолели 50-процентный рубеж).
![](https://lh3.googleusercontent.com/-FSA0fqrmmyw/UFHeT0kq3jI/AAAAAAAACLc/zd_J29UqX9U/s576/111%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2582%2520%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%2583%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8_4.jpeg)
Можно посмотреть, как отвечали ребята на каждый вопрос (таблица с ответами и круговая диаграмма).
![](https://lh5.googleusercontent.com/-Y2mMZ7Oo6KY/UFHeWu-99YI/AAAAAAAACLk/paf4_Lus3Uw/s640/111%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2582%2520%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%2583%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8_5.jpeg)
Можно вывести результаты ответа на каждый вопрос в виде столбчатой диаграммы.
![](https://lh5.googleusercontent.com/-0NJ3KOJ8KJE/UFHeYMDjzuI/AAAAAAAACLs/Wajt3vLCoHk/s640/111%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2582%2520%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D1%2583%2520%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8_6.jpeg)
Работа показала, что ребята готовы к изучению раздела "Сложение и вычитание в пределах первого десятка"
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.