С первого дня на устном счёте использовали числовые вееры. Ребята быстро показывали ответы, поглядывая на вееры своих соседей по парте и ряду (подглядывали... )
Я решила, что пора раскрывать тайну синего кейса с большой белой надписью SMART.
После окончания уроков, прогулки и обеда ребята получили пульты и карточку с числом, которое соответствовало порядковому номеру учащихся, зарегистрированных в журнале SMART Response.
Я рассказала, для чего нужен пульт, как с ним обращаться, с помощью виртуального пульта показала ребятам, как включать пультик и регистрироваться в журнале. Дети сразу поняли, что если рядом с номером зелёный кружок, значит пульт готов к работе, если серый, значит пульт ещё не работает.
Первый тест
Сегодня, раздав пульты, я сделала загадочное выражение лица и таинственным голосом поведала о том, что пульты очень не любят, когда ребята выкрикивают ответы, я хочу с помощью них проверить знания каждого ученика. Попросила ребят держать ответ в уме и не говорить вслух. Ребята притихли. Включили пульты, зарегистрировались (только 4 человека из 18 присутствующих забыли свой номер (ID), я напомнила им). Запустила тест
Работа завершена. Пока я не объясняла первоклассникам, как посмотреть результаты. На данном этапе мне нужно научить детей правильно регистрироваться в журнале и запомнить алгоритм ввода ответов.
Что же показал журнал мне, учителю.
На этой диаграмме я вижу какие вопросы вызвали наибольшее затруднение.
Эта таблица показывает процент правильно выполненных заданий (УРА! Все ребята преодолели 50-процентный рубеж).
Можно посмотреть, как отвечали ребята на каждый вопрос (таблица с ответами и круговая диаграмма).
Можно вывести результаты ответа на каждый вопрос в виде столбчатой диаграммы.
Работа показала, что ребята готовы к изучению раздела "Сложение и вычитание в пределах первого десятка"
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.