Блоги
Чулихина Елена 13.09.2012 17:46

Тайна синего чемоданчика… раскрыта! От числового веера к системе опроса SMART Response.

Середина сентября. Вторая учебная неделя подходит к концу. Мои первоклассники уже многое умеют и знают, ребята освоились в учебном кабинете, и все чаще мне задавали вопрос: «А что это за синий чемоданчик стоит в шкафу? Что в нём?» Я сохраняла интригу, пообещав скоро рассказать о таинственном чемодане.

С первого дня на устном счёте использовали числовые вееры. Ребята быстро показывали ответы, поглядывая на вееры своих соседей по парте и ряду (подглядывали... :-))

Я решила, что пора раскрывать тайну синего кейса с большой белой надписью SMART.

После окончания уроков, прогулки и обеда ребята получили пульты и карточку с числом, которое соответствовало порядковому номеру учащихся, зарегистрированных в журнале SMART Response.

Я рассказала, для чего нужен пульт, как с ним обращаться, с помощью виртуального пульта показала ребятам, как включать пультик и регистрироваться в журнале. Дети сразу поняли, что если рядом с номером зелёный кружок, значит пульт готов к работе, если серый, значит пульт ещё не работает.

Первый тест "Следующее число - предыдущее число" выполняли коллективно. Я читала вопрос, ребята почти хором отвечали на него, вводили ответ на пульте, нажимали кнопку «Enter», подсказывали друг другу.

Сегодня, раздав пульты, я сделала загадочное выражение лица и таинственным голосом поведала о том, что пульты очень не любят, когда ребята выкрикивают ответы, я хочу с помощью них проверить знания каждого ученика. Попросила ребят держать ответ в уме и не говорить вслух. Ребята притихли. Включили пульты, зарегистрировались (только 4 человека из 18 присутствующих забыли свой номер (ID), я напомнила им). Запустила тест "Какое число пропущено?" , начали работать. Конечно, переходя к следующему вопросу, я постоянно держала палец у рта, показывая этим жестом необходимость не произносить вслух ответ. Ребята работали в тишине.

Работа завершена. Пока я не объясняла первоклассникам, как посмотреть результаты. На данном этапе мне нужно научить детей правильно регистрироваться в журнале и запомнить алгоритм ввода ответов.
Что же показал журнал мне, учителю.

На этой диаграмме я вижу какие вопросы вызвали наибольшее затруднение.


Эта таблица показывает процент правильно выполненных заданий (УРА! Все ребята преодолели 50-процентный рубеж).


Можно посмотреть, как отвечали ребята на каждый вопрос (таблица с ответами и круговая диаграмма).

Можно вывести результаты ответа на каждый вопрос в виде столбчатой диаграммы.


Работа показала, что ребята готовы к изучению раздела "Сложение и вычитание в пределах первого десятка"
  • Теги:
13133 1
Комментарии:
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.