Я всё время хвалилась коллегам, что с использованием системы опроса SMART Response у учащихся пропадает возможность списать или подсмотреть, всё внимание сосредоточено на обдумывании хода решения и правильном занесении результата ответа с помощью пульта в программу.
Но… на прошлой неделе я заметила, как учащиеся, при выполнении теста на бумажном носителе (почему на бумажном и как это связано со SMART Response, я описала в посте
Естественно, меня не устраивает такое состояние дел, и я стала думать, как же проводить тестирование по вариантам, но обязательно с использованием системы электронного тестирования и мониторинга SMART Response.
Как это часто бывает, решение проблемы лежало на поверхности…
Т.к. чаще всего два варианта одной работы содержат одинаковые задания (типы заданий идентичны, разные числовые значения), то я в одинаковых для I и II вариантов номерах заданий просто задала одинаковый номер ответа. В приведённом ниже примере ключ ответа в обоих вариантах – 2 (т.е. дети должны при ответе на этот вопрос на пульте нажать кнопку «2»).
Всё! Проблема списывания решена!
Естественно, дети не догадываются о том, что в подобных заданиях варианты ответов совпадают. Пусть как можно дольше они пребывают в этом незнании... А пока это будет моим, а теперь и Вашим, уважаемые коллеги, секретом…
P.S. Впервые поймала себя на мысли, что рада тому, что дети чего-то не знают...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.