Пошла вторая неделя с тех пор, документ-камера SMART SDC-330 стала полноправным участником образовательного процесса в нашем 4 классе.
Через три дня после установки документ-камеры к нам в кабинет заглянула комиссия в составе директора МОУ ДПО «Учебно-методический центр образования» Орехово-Зуевского муниципального района МО, а также специалист по информационным технологиям вышеназванного учреждения. Оказывается, они приехали инспектировать использование оборудования, полученного нашей школой для 1 класса в рамках реализации ФГОС. Решили заглянуть и ко мне, т.к. в следующем году беру 1 класс.
В техническое оснащение кабинета нашего 4 класса входит ИД SMART Board, система опроса SMART Response, документ-камера SMART SDC-330. Комиссия попросила продемонстрировать работу оборудования.
Мы с ребятами провели небольшое тестирование, после которого я рассказала, как во встроенном журнале сохраняются и интерпретируются результаты опросов.
Показали небольшой фрагмент урока с включением в него работы с документ-камерой: проверка выполнения самостоятельной работы, причём в роли проверяющего выступала не я, как учитель, а сами ребята, Кладём тетрадь под объектив документ-камеры, и письменная работа моментально проецируется на экран. Проверяющий ученик или учитель имеет возможность с помощью инструмента «Перья» или «Каллиграфические перья» исправлять ошибки (если они имеются).
Поскольку этот процесс (с технической точки зрения) занимает очень мало времени, мы успеваем таким образом проверить несколько работ: быстро, наглядно и немного «стыдно», если написано неаккуратно, с большим количеством исправлений или ошибок.
Дополнительно показали возможность работы с 3D-объектами.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.