Как я и предполагала, в первый же день III четверти мои четвероклассники подсказали идею использования документ-камеры (правда, не на уроке).
Закончились зимние каникулы – время новогодних праздников, развлечений, поездок и походов в гости. Многие ребята хотят поделиться со мной и одноклассниками своим впечатлениями, рассказать, кто где был. Поэтому после каникул, как правило, большинство ребят приносят фотографии. И не всегда эти фото в цифровом виде на флешке, чаще всего они распечатаны в фотокиосках или фотостудиях. «Любимый формат» бумажного варианта «памяти» 10х15 или 13х18. Естественно, всем посмотреть фотографии можно только по очереди, передавая друг другу. Так мы и начали их рассматривать, но через 5 минут после начала просмотра кто-то (видимо, надоело ждать, когда фотки дойдут до него) предложил смотреть их через документ-камеру.
Просмотр пошёл намного быстрее и интереснее, ведь теперь каждый видел фото на экране ИД, а автор давал комментарии. Естественно, владелец фотографий лично располагал фото под объективом камеры, при необходимости увеличивал изображение. При изменении размера документ-камера «сама» автоматически наводит резкость изображения, при необходимости можно сделать это вручную: либо используя кнопку автоматической наводки на резкость, расположенную на штативе документ-камеры, либо используя инструмент «автофокус» на панеле инструмента «SMART Document Camera». Резкость наводится моментально, причём документ-камера «сама выбирает» оптимальную степень освещения передаваемого на экран изображения.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.