Блоги
Чулихина Елена 02.11.2011 19:31

«Мы писали, мы писали, наши пальчики устали, а теперь мы отдохнём, SMART Response использовать начнём…» (физминутка для учителя)

Уже полгода для оценки и автоматизированного анализа усвоения учебного материала на уроках я использую систему опроса SMART Response. За этот короткий промежуток времени мы с ребятами не только освоили работу с этим интерактивным оборудованием, но и поделились опытом использования системы электронного тестирования на семинаре учителей начальных классов Орехово-Зуевского района Московской области, показали SMART Response Главе местной администрации и родителям, а также весь процесс обучения и применения описываю на страницах блога и при дистанционном общении с коллегами из других областей на вебинарах.

А вот свои учителя – учителя моей школы – до сих пор не имели чёткого представления «что ЭТО и с чем ЕГО едят». Конечно, многие видели, что я часто на перемене иду по школе с синим чемоданчиком (кейс для хранения пультов), некоторые коллеги были у меня на уроках (администрация школы, учитель химии, английского языка, социальный педагог).
Но большинство коллег не имели возможности увидеть систему SMART Response в действии, зная о её возможностях только с моих слов. Но… права народная мудрость: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Поэтому на педсовете в каникулы решила показать учителям школы SMART Response в действии.
И сегодня это удалось. Я попросила своих четвероклассников придти в каникулы в школу на педсовет. Пришли 8 человек. Ровно в 9 часов начался педсовет, я кратко рассказала коллегам о системе голосования, а затем учащиеся показали своё умение пользоваться пультами. Провели три различных вида опроса. Одновременно я комментировала и поясняла все происходящие события. Ребята подходили к учителям с пультами, показывали и рассказывали им, какую информацию можно получить на дисплее пульта и как её интерпретировать, рассказывали по какому алгоритму надо действовать, чтобы «забить» ответ, что делать, если внес неправильный ответ, т.е. описывали весь алгоритм работы с пультами.

«Многому я научился у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников» (Талмуд)
Я поблагодарила ребят за помощь и отпустила домой. Затем показала и рассказала коллегам какую информацию хранит в памяти встроенный журнал, и как с помощью него анализировать пройденные опросы, а самое главное, как наглядно, легко и быстро составить отчёт для администрации (самое сложное и отнимающее драгоценное время в нашей учительской работе на современном этапе – вал отчётности…:()

По окончании этого мини-мастер-класса все сошлись во мнении, что система SMART Response экономит время на уроке, а также время и силы учителя по проверке и анализу опросов.

Ах, если БЫ система опроса была в каждом кабинете… Но, «Hе сразу все устроилось, Москва не сразу строилась» … начало положено… продолжение следует… ;)
10684 1
Комментарии:
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.