Блоги
Чулихина Елена 03.10.2011 19:52

И снова о SMART Response... Ищем новые формы использования...

Проводя опросы с помощью системы SMART Response, я пытаюсь найти новые формы и способы применения этого интерактивного оборудования, для того чтобы разнообразить процесс опроса, а самое главное, найти способы наиболее эффективного его использования.

В предыдущем посте моего блога «А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... ИСПОЛЬЗУЕМ систему опроса день за днём...» я описывала способы использования пультов SMART Response, основанные на визуальном восприятии вопросов тестирования, т.е. учащиеся, отвечая на вопросы теста, видели вопросы (на экране ИД или на бумажной карточке, или написанные на доске).

Но не менее важно восприятие информации (в данном случае вопросов) на слух. К сожалению, та модель пультов, с которой я работаю, не предполагает набор текста на русском языке (да и вообще, не поддерживает фукцию текстового ответа).

Но, тем не менее, недавно мне пришла в голову мысль, как использовать SMART Response, например, при проведении математических «слуховых» диктантов, в которых ответ можно дать в числовом виде. И сегодня эту идею мы с ребятами успешно воплотили в жизнь.

К уроку я приготовила тест (файл .notebook) со следующими заданиями:

1. К какому числу нужно прибавить 7, чтобы получилось 120?
2. Чему равно произведение 20 и 4?
3. Какое число предшествует числу 998?
4. В пяти одинаковых коробках 80 конфет. Сколько конфет в одной коробке?
5. Какое число больше 60 в 3 раза?
6. Сколько всего десятков в числе 234?
7. Первое слагаемое 300, второе слагаемое 400. Найдите сумму?
8. Уменьшите 240 в 10 раз.
9. Во сколько раз 30 больше 6?
10.Найдите частное 72 и 8.

На уроке ребята зарегистрировались в системе, я открыла файл с опросом и запустила тест, но проектор не включила, а стала вслух диктовать вопросы. Ребята воспринимали вопрос на слух, и ответ набирали на пульте. Я же сидела за компьютером и на экране видела кто уже ответил, кто нет, т.е. сегодня я ждала когда ответят все, с тем, чтобы читать следующий вопрос.

Результаты такого Устного счёта были не хуже результатов письменного опроса. Я смогла проверить навык устного счёта КАЖДОГО ученика, чего нельзя сделать при коллективной работе в традиционной устной форме, да и сам математический диктант, проводимый с записью ответов на листочках мне не пришлось проверять после уроков, результаты мы увидели на экране ИД и каждый ученик на экране своего пульта сразу же после окончания опроса.
8744 4
Комментарии:
Елена Александровна, на Вашем примере еще раз убеждаюсь, что нет предела совершенству! Спасибо за открытия!
:) да все 10
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.