В предыдущем посте моего блога
Но не менее важно восприятие информации (в данном случае вопросов) на слух. К сожалению, та модель пультов, с которой я работаю, не предполагает набор текста на русском языке (да и вообще, не поддерживает фукцию текстового ответа).
Но, тем не менее, недавно мне пришла в голову мысль, как использовать SMART Response, например, при проведении математических «слуховых» диктантов, в которых ответ можно дать в числовом виде. И сегодня эту идею мы с ребятами успешно воплотили в жизнь.
К уроку я приготовила тест (файл .notebook) со следующими заданиями:
1. К какому числу нужно прибавить 7, чтобы получилось 120?
2. Чему равно произведение 20 и 4?
3. Какое число предшествует числу 998?
4. В пяти одинаковых коробках 80 конфет. Сколько конфет в одной коробке?
5. Какое число больше 60 в 3 раза?
6. Сколько всего десятков в числе 234?
7. Первое слагаемое 300, второе слагаемое 400. Найдите сумму?
8. Уменьшите 240 в 10 раз.
9. Во сколько раз 30 больше 6?
10.Найдите частное 72 и 8.
На уроке ребята зарегистрировались в системе, я открыла файл с опросом и запустила тест, но проектор не включила, а стала вслух диктовать вопросы. Ребята воспринимали вопрос на слух, и ответ набирали на пульте. Я же сидела за компьютером и на экране видела кто уже ответил, кто нет, т.е. сегодня я ждала когда ответят все, с тем, чтобы читать следующий вопрос.
Результаты такого Устного счёта были не хуже результатов письменного опроса. Я смогла проверить навык устного счёта КАЖДОГО ученика, чего нельзя сделать при коллективной работе в традиционной устной форме, да и сам математический диктант, проводимый с записью ответов на листочках мне не пришлось проверять после уроков, результаты мы увидели на экране ИД и каждый ученик на экране своего пульта сразу же после окончания опроса.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.