Снова и снова хочется сказать спасибо Ячменевой М.А. за её прекрасный ресурс
Ну а начался первый урок с шуточного теста "Здравствуй, школа!", который с помошью системы опроса SMART Response проверил, не забыли ли ребята школу и свои уроки. 100% ребят ответили, что в столовой на завтрак они едят кашу (варианты ответов: каша, борщ, шашлык, кока-кола), а также , что на физкультуре они прыгают через козла (варианты: пантера, зебра, козёл, ёж, медведь), а вот как зовут директора школы не помнят 3 человека из 21, а сколько ступенек на крыльце школы вспомнила правильно только одна ученица!
Ребята с удовольствием делились летними впечалениями, собирая в корзинку картинки с изображениями тех мест, где они отдыхали: на море, на даче, в деревне... На уроке присутствовал Глава местной администрации, который тоже вышел в доске и переместил в корзину пустую картинку, в которой написал букву "р", пояснив, что всё лето он был на Работе и занимался Ремонтом, в том числе и школы...
Со страницей "медиабезопасность" справились в два счёта, не дав пиратам ни одного шанса... Все опасности и полезности Интернета "разложили по полочкам", всё объяснили...как я радовалась, что не так-то легко провести моих учеников нечестным интернет-мошенникам...
Ну а волшебный сундук с оценками так поразил моих четвероклашек, что прямо после того, как ВСЕ вытащили одни пятёрки и четвёрки (да ещё и папа одной ученицы также "достал" из сундучка пятёрочку) начали думать, как же устроен этот волшебный ящичек. Через минуту была выдвинута идея: " А двойки и тройки НЕ СГРУППИРОВАНЫ со звёздочками!" Я сразу же нашла, что ответить: "Звёздочки не захотели иметь дело с плохими оценками!"
Ну и какой праздник без цветов? Их в этот день было столько.... сколько улыбок и хорошего настроения!!!
Я тоже своим первоклассникам показывала "волшебный ящик". Все с огромным удовольствием вытаскивали "пятерки". Но одна девочка так и не решилась выйти, даже после всех... А один мальчик долго "возмущался" : "Ну где же двойки-то? Одни пятерки - так неинтересно!"