Чтобы было понятно, о чем пойдёт речь в части 17, процитирую себя:
«P.S. Пока описывала сегодняшний эксперимент в голову пришла ещё одна идея! А что если не распечатывать задания на бумаге и не раздавать каждому, а активировав опрос, свернуть его и вывести файл с заданиями теста (например, в формате .doc или .ppt (да не столь важно в каком формате!)) на проекционный экран или ИД? (правда, тогда я не смогу следить сколько человек ответило на опрос и не увижу фамилии тех, кто ещё не закончил)».(«А у нас…Часть 16», последний абзац)
...и Тимофееву Ирину:
«Елена Александровна, все проектора имеют возможность замораживать изображение для учеников, в то время как учитель может на компьютере просматривать совершенно другой файл.
Для этого на пульте есть кнопка FREEZE.
Думаю в этом случае как раз и можно будет обойтись без распечатывания вопросов теста на листочки». («А у нас…. Часть 16», комментарий)
Эпиграф:
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель. (А.С.Пушкин)
Сегодня экспериментировала с кнопкой FREEZE на пульте проектора. Всё было так, как написала Тимофеева И.: активировала опрос, свернула файл с тестом, открыла файл с вопросами и «заморозила» изображение на ИД, нажав кнопку freeze на пульте проектора. Учащиеся смотрели на ИД, на которую был выведен файл .doc, решали примеры, а я открыла на компьютере файл .notebook с опросом и могла видеть, как идёт процесс!
Есть только единственное НО, по причине которого не всегда можно использовать описанный приём при опросе с помощью SMART Response. Такой способ подойдёт, если все вопросы (с ответами для выбора или без онных) теста умещаются на одной странице файла (например, вопросы без вариантов ответов, а такие, где нужно набрать на пульте числовой ответ).
Но всё же в процессе работы и с помощью Ваших, уважаемые коллеги, комментариев, мы уже знаем не менее трёх полноценных способов использования системы опроса SMART Response:
1. Фронтальный (коллективный) опрос, когда учитель запускает на ИД опрос и при выполнении каждого задания опроса всеми учащимися последовательно «перелистывает» страницы теста.
2. Фронтально-индивидуальный опрос (да простят меня методисты за такую классификацию )
а) ИД выключена. Каждый учащийся получает карточку - бумажный вариант теста (или, как вариант, тест написан на меловой/маркерной доске) и отвечает с помощью пультов, учитель наблюдает за процессом опроса на экране монитора компьютера.
б) ИД включена. На неё выведен файл со всеми вопросами опроса, изображение которого зафиксировано с помощью функции проектора FREEZE, учитель наблюдает за процессом опроса на экране монитора компьютера.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.