Блоги
Чулихина Елена 07.05.2011 17:48

А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Часть 17.

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16

Чтобы было понятно, о чем пойдёт речь в части 17, процитирую себя:

«P.S. Пока описывала сегодняшний эксперимент в голову пришла ещё одна идея! А что если не распечатывать задания на бумаге и не раздавать каждому, а активировав опрос, свернуть его и вывести файл с заданиями теста (например, в формате .doc или .ppt (да не столь важно в каком формате!)) на проекционный экран или ИД? (правда, тогда я не смогу следить сколько человек ответило на опрос и не увижу фамилии тех, кто ещё не закончил)».(«А у нас…Часть 16», последний абзац)

...и Тимофееву Ирину:

«Елена Александровна, все проектора имеют возможность замораживать изображение для учеников, в то время как учитель может на компьютере просматривать совершенно другой файл.
Для этого на пульте есть кнопка FREEZE.
Думаю в этом случае как раз и можно будет обойтись без распечатывания вопросов теста на листочки».
(«А у нас…. Часть 16», комментарий)

Эпиграф:

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель. (А.С.Пушкин)

Сегодня экспериментировала с кнопкой FREEZE на пульте проектора. Всё было так, как написала Тимофеева И.: активировала опрос, свернула файл с тестом, открыла файл с вопросами и «заморозила» изображение на ИД, нажав кнопку freeze на пульте проектора. Учащиеся смотрели на ИД, на которую был выведен файл .doc, решали примеры, а я открыла на компьютере файл .notebook с опросом и могла видеть, как идёт процесс!

Есть только единственное НО, по причине которого не всегда можно использовать описанный приём при опросе с помощью SMART Response. Такой способ подойдёт, если все вопросы (с ответами для выбора или без онных) теста умещаются на одной странице файла (например, вопросы без вариантов ответов, а такие, где нужно набрать на пульте числовой ответ).

Но всё же в процессе работы и с помощью Ваших, уважаемые коллеги, комментариев, мы уже знаем не менее трёх полноценных способов использования системы опроса SMART Response:

1. Фронтальный (коллективный) опрос, когда учитель запускает на ИД опрос и при выполнении каждого задания опроса всеми учащимися последовательно «перелистывает» страницы теста.

2. Фронтально-индивидуальный опрос (да простят меня методисты за такую классификацию :))

а) ИД выключена. Каждый учащийся получает карточку - бумажный вариант теста (или, как вариант, тест написан на меловой/маркерной доске) и отвечает с помощью пультов, учитель наблюдает за процессом опроса на экране монитора компьютера.

б) ИД включена. На неё выведен файл со всеми вопросами опроса, изображение которого зафиксировано с помощью функции проектора FREEZE, учитель наблюдает за процессом опроса на экране монитора компьютера.

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных...
5981 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.