Думаю, что на страницах этого сообщества собрались люди, понимающие важность интерактивных средств обучения для современного образования. Подумалось, что мы много делаем для того, чтобы наши средства к урокам были профессиональными, помогали нам достигать высоких образовательных результатов, делали наши уроки неповторимыми и интересными. А как меняется методика урока, когда на нем работает ИД и другие интерактивные средства?
Разбирала тут свои архивы. Нашла запись урока. Подумала, а может стоит его опубликовать?
Не судите строго, публикую.
Почему плеер не хочет проигрывать видео понять не могу. Публикую
Там внесены изменения в Сан Пины от 2010 года "суммарная продолжительность использования интерактивной доски в 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж).
В редакции Сан Пин от 2010 года были установлены более жесткие требования (пункт 10.8 таблица 5)
Но даже в этих условиях, при чередованием разных видов учебной деятельности к ИД можно обращаться на протяжении всего урока.