или Какой вчера удачный день (был).
Вчера вернулась из школы в приподнятом настроении. Все удалось, все получилось. В четырех 8 классах попробовала новый для себя технологический прием - интерактивную лабораторную работу. Саму работу я опубликовала в библиотеке Едкоммьюнити в начале января. Она находится
Как происходила работа можно увидеть на фотографиях.
Ребята имели возможность исследовать новый для них учебный объект, самостоятельно делать выводы об особенностях внешнего строения насекомых. А самое главное, обратная связь позволила проверять правильность предположений. Каждый работал в своем темпе. Одни задания выполнялись быстрее, другие медленнее. К одним слайдам работы возникала необходимость вернуться, при выполнении других открытие происходило сразу.
После обучающей части урока началась проверяющая. Тут оказалась очень полезной система ClassFlow.
Впервые об этом инструменте я узнала из рассказа Щербаковой Н. В. Очень полезной получилась та СПАСИБО, Наталья Валерьевна.
[LEFT]Надо признаться, что когда я читала эти страницы, думалось мне, что я никогда не смогу так работать. Причин тому несколько. Первая, и самая главная - отсутствие организаторских способностей. Я просто не смогу добиться того, чтобы все ученики одновременно со своих устройств смогли выполнять тестовое задание или опрос. Но тут, мной распорядилась судьба. Мне пришлось поменять место работы. И в новой школе, о чудо, кабинет биологии оснащен планшетами. Я безумно люблю систему опроса ActivExpression. Но на новом месте работы у меня ее не было. Пришлось выкручиваться и искать новые решения. И тут я вспомнила про запись Натальи Валерьевны. И начала пробовать, пробовать, пробовать.
После обучающей части урока началась проверяющая. Тут оказалась очень полезной система ClassFlow.
Впервые об этом инструменте я узнала из рассказа Щербаковой Н. В. Очень полезной получилась та СПАСИБО, Наталья Валерьевна.
[LEFT]Надо признаться, что когда я читала эти страницы, думалось мне, что я никогда не смогу так работать. Причин тому несколько. Первая, и самая главная - отсутствие организаторских способностей. Я просто не смогу добиться того, чтобы все ученики одновременно со своих устройств смогли выполнять тестовое задание или опрос. Но тут, мной распорядилась судьба. Мне пришлось поменять место работы. И в новой школе, о чудо, кабинет биологии оснащен планшетами. Я безумно люблю систему опроса ActivExpression. Но на новом месте работы у меня ее не было. Пришлось выкручиваться и искать новые решения. И тут я вспомнила про запись Натальи Валерьевны. И начала пробовать, пробовать, пробовать.
Но вернемся к нашему уроку. После обучающейся части началась проверяющая...
Перед вами на рисунке производительность работы учителя за 1 рабочий день.
[CENTER]
Пять уроков - пять колонок отметок в журнале. Отсутствие проверок. Полный анализ выполненной работы.
Анализ ошибок можно проводить по ученику и по вопросу.
Можно в тесте размещать рисунки в вопросах.
[CENTER]Вопросы на множественный выбор работают безупречно. И что очень важно для меня, есть возможность импортировать тесты, сделанные в ActivExpression.
[LEFT]В заключении, хочется сказать, что настроение резко повышается, когда на 235 правильных ответов, присутствует только 15 ошибок. Я вспомнила, как проверяла эту лабораторную работу после устного объяснения, какими красными от моих пометок и комментариев были работы в тетради. Пусть у нас будет много инструментов для организации учебной деятельности наших учеников.
[/CENTER][/LEFT][/CENTER]
Анализ ошибок можно проводить по ученику и по вопросу.
Можно в тесте размещать рисунки в вопросах.
[CENTER]Вопросы на множественный выбор работают безупречно. И что очень важно для меня, есть возможность импортировать тесты, сделанные в ActivExpression.
[LEFT]В заключении, хочется сказать, что настроение резко повышается, когда на 235 правильных ответов, присутствует только 15 ошибок. Я вспомнила, как проверяла эту лабораторную работу после устного объяснения, какими красными от моих пометок и комментариев были работы в тетради. Пусть у нас будет много инструментов для организации учебной деятельности наших учеников.



Надоест Москва, приезжайте к нам.
Правда у нас ничего нет в понятном смысле.
Зато у нас будете Вы!
Я везде, где можно, рассказываю об этой платформе и ее возможностях. Но внедряется она очень сложно, из-за технических проблем. Рада, что Вы их преодолели! Рада такому единомышленнику!
Первая ссылка сообщает, что такой записи в блоге нет. Жаль. Хотелось бы посмотреть. Вторая ссылка рассказала мне о том, что Вы большая умница, что смогли достучаться до родительских умов, сердец и т.д. Смогли доказать им необходимость организации такого вида работы на личном оборудовании школьника. У меня бы это не получилось просто в силу того, что как у учителя - предметника у меня около 200 семей. Среди них точно найдутся такие, которые потихоньку начнут слать письма в разные инстанции о том, что учитель заставляет их покупать дорогостоящее оборудование для уроков и носить его в школу. А если вдруг случится кража, волны поднимутся до небес. Выступление Джона Коллика, в тот момент, было проанализировано мной и оставлено без внимания по причинам, которые я сформулировала выше.
Ну а вот теперь обстоятельства изменились. Почту я давно почистила, а к блогу вернулась.
Елена Павловна, все ссылки работают. Круто! У меня все, как - то не получается начать работать с этим сервисом. Есть какой - то страх и неуверенность. Вижу, что можно, а вот как? Не хватает сноровки, а может по - шаговой инструкции. Понимаю, что надо сделать, хоть маленький, но шажок. Как говорят: "Дорогу осилит идущий." Видно, что пора.... СПАСИБО!
В тесте работает только ОДНА матрица. Разработчики обещали эту проблему решить, они о ней знают.
А по таблице даю совет: вы ее загрузить на диск в почте и откройте с помощью Excel, данные можно скопировать и перенести или в Word или в Excel.
Вам дорогая Ольга Светославовна, новых творческих успехов на новом рабочем месте. И ждем продолжения мастер -класса...
Я переболела эту проблему. Новая работа вытеснила из головы всю муть межличностных отношений со слабо пропеченной администрацией.
Вам повезло с планшетами и Интернетом. У нас всё глухо... Кажется, что весь этот прогресс нужен только мне, поэтому пока использую систему опроса ActivExpression2 и жду перемен!