Приглашаю вас принять участие в работе мастер-класса «ActivInspire: создаем интерактивный плакат», который начнёт работу
25 марта 2015 г
В нашу жизнь уже прочно вошло такое понятие, как компьютерные технологии. Каждый день появляются все новые и новые способы их использования. Не обошла эта тенденция и школу. Одним из наиболее интересных новшеств, стал интерактивный плакат. Поискав в интернете, можно найти множество вариантов исполнения интерактивных плакатов, причем каждый разработчик подразумевает под этим понятием что-то свое: кто-то презентацию, кто-то целый учебный курс. Иногда считается, что если снабдить презентацию кнопками навигации и ссылками, то она тут же превратится в интерактивный плакат. Давайте же разберемся что такое интерактивный плакат и для чего он нужен?
Мы заметили, что это понятие состоит из двух нам известных слов. Слово первое – плакат - наглядное изображение, которое может быть использовано в самых различных целях: реклама, агитация, обучение. Важно то, что плакат по своей сути – это средство предоставления информации, то есть основная его функция – демонстрация материала. Если плакат (учебная таблица) попадает на урок, то он расширяет наглядность последнего. Если мы спросим себя: «Можно ли провести хороший урок без опоры на наглядность?», то, думаю, получим однозначный ответ: «Нет». Значит, основная цель создания плаката не просто размещение на нем каких-то данных, а повышение наглядности информации и эффективности процесса обучения.
Второе слово, к которому мы обратимся – интерактивный. В жизни современной школы появилось интерактивное оборудование. Учителя проводят интерактивные уроки. В мире ИКТ подинтерактивностьюпонимается способность информационно-коммуникационной системы, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
Такое ли уж новое для нас понятие интерактивность? Или это давно забытое старое, перелицованное под новые реалии? Слово "интерактив" пришло к нам из английского языка и образовано от слова interact, inter - это "взаимный", act - "действовать". Интерактивность подразумевает способность к взаимодействию, к диалогу. Следовательно, интерактивное обучение - это, прежде всего диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие обучающегося и обучающего. Можно ли взаимодействовать у бумажной учебной таблицы? Можно ли взаимодействовать у меловой доски? Ответ однозначный – можно. Для этого нужно просто этого захотеть.
Думаю, что не ошибусь, если определю интерактивный плакат, как учебное средство, с помощью которого можно организовать диалог с целью получения образовательного результата. Хотя принято давать такое определение -интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.
Программное обеспечение ActivInspire удобно для создания интерактивных плакатов. Сочетание технологии «возьми и тащи» и возможности накладывать на объекты действия, делают ActivInspire незаменимым инструментом в этой работе.
Фильм - попытка показать разные плакаты из практики работы учителя биологии. Большинство этих плакатов, сочетание известных возможностей программы. О том, как будет организована работа мастер-класса, подробно мы расскажем на вебинаре, который состоится 19 марта в 16.00. На него уже можно регистрироваться.
Уважаемые коллеги! Публикую описание и требования к участникам МК
На мастер-классе будут рассмотрены наиболее распространенные приемы создания интерактивных плакатов. Участники мастер-класса научатся использовать следующие виды технологических приемов для создания плакатов:
1.выделение области рисунка (2 способа);
2.мигающие рисунки с метками;
3.стопки объектов и сборно-разборные модели;
4.перемещение группы объектов по траектории и создание «бегунков»;
5.рисование динамичных траекторий (2 способа);
6.управляемая анимация.
Количество участников - 25 Требования к участникам:
1. заполненный профиль в нашем Сообществе;
2. должен быть загружен хотя бы один урок, выполненный в ActivInspire, в Библиотеку уроков, т.к. участник мастер-класса должен владеть базовыми знаниями и умениями по программе ActivInspire. Мастер-класс начнет работу 25 марта и будет продолжаться 1 месяц.
Уважаемые коллеги!
Запись мастер-класса можно посмотреть тут
https://my.webinar.ru/record/470979/?i=4b3182207e3343c40051d73b8bb193b8 О регистрации на мастер класс сообщу сегодня вечером. Мне бы хотелось получить информацию об участниках мастер-класса. А для этого нужно сделать форму. Пожалуйста, запаситесь терпением.
Уважаемые коллеги!
Посмотрите, пожалуйста, запись блога. Я его дополнила и описала организационные условия, которые необходимо выполнить для участия в работе мастер-класса.
Елена Николаевна, большое спасибо за высокую оценку моих работ. Мне очень приятно получить эту похвалу от Вас. А в ученики возьму, быстрее заполняйте анкету и подавайте заявку.
Здравствуйте, Ольга Святославовна, к сожалению я только-что узнала о вашем мастер классе и наверное опздала. Мне очень жаль, а работы ваши полезны и интересны. А может быть можно присоединиться?
Здравствуйте, Елена Александровна! Мастер-класс работает с 25 марта, как было заявлено в этой статье. Вы участник МК. Присоединяйтесь к нам и начинайте работать. Мы ждем Вас.
С уважением, О.С.
Здравствуйте, Ольга Светославовна! Я училась на Ваших курсах в прошлом году и хочу продолжить обучение. Узнала о мастер-классе только что. Понимаю, что безнадежно опоздала. Поэтому вопрос: будут ли подобные МК в ближайшем будущем? Небольшой опыт имею, уроки в AI есть.
Вера Александровна, я думаю, что второй МК будет лучше первого, так как будет проведен с учетом проблем первого. Я надеюсь, что мы еще встретимся.
С уважением, Ольга Светославовна
Здравствуйте, Ольга Светославовна! Очень понравились уроки коллег, выполненные на проекте " Интерактивный плакат". Надеюсь принять участие в следующем МК. Надеюсь, что подобный МК будет в ближайшем будущем.
С уважением, Ермакова М.С.
Доброго времени суток, Ольга Светославовна! Какие уроки получились у коллег! Как я прошляпила Ваш мастер-класс (( Очень надеюсь, что подобный мастер-класс ещё будет и я смогу принять участие в нём.
С уважением, О.В.
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Я рада, что уроки участников МК Вам понравились. Повторение этого мастер - класса обязательно будет в следующем году.
С уважением, Ольга Светославовна
Уважаемая Ольга Светославовна! Просмотрела Ваш вебинар. Заинтригована. А нет ли возможности ознакомиться с материалами мастер-класса пока я в отпуске в цетральных районах страны. Здесь есть возможность пользоваться интернетом, дома (на Чукотке) такой возможности нет. Ваше выступление на конференции прошлого года у меня есть. Описанные там приемы могу использовать. Но в этом вебинаре столько нового! С большим уважением.
Запись мастер-класса можно посмотреть тут
О регистрации на мастер класс сообщу сегодня вечером. Мне бы хотелось получить информацию об участниках мастер-класса. А для этого нужно сделать форму. Пожалуйста, запаситесь терпением.
Запись вебинара можно теперь посмотреть на нашем сайте
Посмотрите, пожалуйста, запись блога. Я его дополнила и описала организационные условия, которые необходимо выполнить для участия в работе мастер-класса.
С уважением, О.С.
С уважением, Ольга Светославовна
С уважением, Ермакова М.С.
С уважением, О.В.
Я рада, что уроки участников МК Вам понравились. Повторение этого мастер - класса обязательно будет в следующем году.
С уважением, Ольга Светославовна