25 числа на edcommunity прошел вебинар, направленный дать практические рекомендации пользователям сообщества, которые приняли для себя решение (абсолютно Верное решение) - участвовать в конкурсе "Чтобы знать науку, ею надо заниматься 2015". Возможно в скором времени станет доступна её запись для просмотра.
Мне бы сейчас хотелось внести ещё пару рекомендаций пока в памяти остались воспоминания от просмотренного.
В первую очередь - использование последней, актуальной версии ПО PASCO SPARKvue. Сегодня это версия 2.3.1. Появилась на сайте компании PASCO 9 сентября. Новая версия всегда привносит что-то новое - новые функции/возможности анализа данных, поддержку новых датчиков, а самое главное, исправление обнаруженных в ранних версиях проблем. Например, невозможно было не заметить, как увеличилось число видов аппроксимации при переходе на вторую версию программы. А функция Connect (позволяет нескольким пользователям совместно использовать данные с совместно используемых датчиков по мере сбора данных) начиная с версии 2.1 стала шикарным прорывом, аналогов которой я лично не знаю. Вот
По поводу сайта PASCO также не мог не сказать ничего. Он изменился, действительно стал современным. Но это то место, где точно есть исчерпывающая информация о каждом продукте компании. Конечно, там все на английском. Но использование онлайн-перевода браузером (работает в Chrome и Yandex.Браузере точно) дает вполне вполне достойный результат, позволяющий понять все необходимое. Также многие описания и паспорта на оборудование имеют многоязычные версии, в т.ч. и русскую. Так что непременно загляните на огонек на страничку
Из вебинара я поняла, где и как можно использовать PASCO на уроках математики. Диапазон применения может быть очень широким.
Спасибо ещё раз, всё было очень доступно преподнесено.
Вопрос: как и где, сколько(стоимость)?