Хочу поделиться своим опытом по применению робототехники в школе. В нашу школу конструкторы
по робототехнике поступили по программе министерства. Когда мы их увидели первый раз , были в замешательстве - детский конструктор LEGO. Что с ним делать. Но когда разобрались, оказалась очень интересная вещь. Я применяю этот конструктор на уроках физики. Конечно пришлось приноровиться, ведь время ограничено. Я делаю так: изучая какую либо главу, я выкраиваю один урок на обобщение и на нем ребята собирают, тот или иной механизм и заполняют технологические карты, которые идут в комплекте. Технологические карты очень хорошо разработаны, в них учащиеся объясняют принцип действия механизма , на основе изученного материала. И проводят мини исследование, изменяя некоторые параметры или заменяя детали на детали большего размера. Тем самым они вспоминают и обобщают пройденный материал и при этом конструируют. И такие уроки я провожу даже и в старших классах. Детям это очень нравится.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.