Блоги
PolyVR Russia 07.12.2021 15:54

Устранение неполадок с изоляцией беспроводной сети (часть 1)

В открытых сетях Wi-Fi обычно используется изоляция беспроводной сети: устройства, использующие одну и ту же сеть, могут подключаться к Интернету, но не друг к другу. Это предотвращает использование вредоносными устройствами уязвимостей, зависящих от доступа к локальной сети.

Проигрыватель ClassVR работает в веб-браузере и подключается к гарнитурам в той же сети, используя TCP-порт 37399, что означает, что если в вашей сети включена беспроводная изоляция, нужно будет добавить исключение для этого порта. Другие службы, такие как ClassView, используют аналогичные порты, поэтому в идеале следует сделать исключение для диапазона от 37395 до 37400. Следует отметить, что разрешение трафика в локальной сети с использованием этих портов безопасно, поскольку они не используются другими службами и поэтому не может быть использован.

Во-первых, вы должны убедиться, что выполнили все шаги в статье Устранение неполадок сетевого подключения, чтобы вы были уверены, что и гарнитуры, и браузер полностью подключены к Интернету.


Тест 1. Отображение гарнитуры во вкладке "Трансляция"

Для этого теста требуется ПК (который будет называться ПК 1) и гарнитура ClassVR.
1. Войдите на портал ClassVR на ПК1.
2. Выберите вкладку «Трансляция» в верхней части интерфейса.
3. Убедитесь, что гарнитуры перечислены на панели «Устройства» (в противном случае их необходимо зарегистрировать).
4. Найдите одну из перечисленных гарнитур и убедитесь, что она включена.
5. На странице информации об устройстве (на самом устройстве) убедитесь, что гарнитура проходит все сетевые тесты.
6. На странице управления устройством подтвердите, что это устройство зарегистрировано недавно, т.е. последний доступ должен быть в течение последнего часа.
7. Если ПК1 подключен через Wi-Fi, убедитесь, что он использует ту же точку доступа, что и гарнитура.
8. Теперь состояние гарнитуры в проигрывателе должно быть «Подключено» или «Активно».

Любое из этих двух состояний означает, что веб-браузер может подключиться к гарнитуре с помощью TCP WebSocket на порту 37399 и установить сеанс. Отказ подключиться может быть вызван рядом факторов, которые должны помочь сузить следующие тесты.


Тест 2: PING гарнитуры
Для этого теста требуется ПК1 и гарнитура, а также используется команда PING.
1. Найдите IP-адрес гарнитуры в поле «Локальный IP-адрес» на странице информации об устройстве, например, 192.168.1.176.
2. Откройте окно командной строки на ПК1 и введите «ping», а затем IP-адрес, например, «ping 192.168.1.176», и нажмите клавишу возврата.
Если ПК1 может достать гарнитуру, результат должен выглядеть примерно так:
Ответ от 192.168.1.176: байты = 32 время = 122 мс TTL = 64
(Reply from 192.168.1.176: bytes=32 time=122ms TTL=64)

В противном случае это может выглядеть примерно так:
Ответ от 192.168.1.152: Целевой хост недоступен. (Reply from 192.168.1.152: Destination host unreachable)
Любой сбой этого теста указывает на наличие проблемы при обмене IP-пакетами между ПК1 и гарнитурой, и вам следует обратиться к администратору локальной сети, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Если этот тест завершится успешно, то между гарнитурой и ПК1 может передаваться некоторый IP-трафик, поэтому проблема должна быть более конкретной.


Тест 3: PING с ПК
Для этих тестов требуется дополнительный портативный компьютер, подключённый к той же точке доступа Wi-Fi, что и первый ПК (который будет называться ПК2). В нашем тесте он будет заменой гарнитуры.
1. Временно отключите брандмауэр на ПК2.
2. Найдите локальный IP-адрес ПК2. Убедитесь, что это локальный IP-адрес, а не общедоступный IP-адрес. Он должен быть очень похож на IP-адрес гарнитуры в предыдущих тестах.
3. Отправьте эхо-запрос на ПК2 с ПК1.

Если этот эхо-запрос не работает, значит, существует проблема с сетевым подключением, которая не зависит от нашего оборудования или программного обеспечения. Для решения проблемы обратитесь к администратору локальной сети.

Опять же, этот тест может быть успешным, даже если тест основного варианта использования не прошел, и в этом случае требуются более сложные тесты, чтобы сузить причину.

Продолжение в части 2.
1009 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.