Проигрыватель ClassVR работает в веб-браузере и подключается к гарнитурам в той же сети, используя TCP-порт 37399, что означает, что если в вашей сети включена беспроводная изоляция, нужно будет добавить исключение для этого порта. Другие службы, такие как ClassView, используют аналогичные порты, поэтому в идеале следует сделать исключение для диапазона от 37395 до 37400. Следует отметить, что разрешение трафика в локальной сети с использованием этих портов безопасно, поскольку они не используются другими службами и поэтому не может быть использован.
Во-первых, вы должны убедиться, что выполнили все шаги в статье
Тест 1. Отображение гарнитуры во вкладке "Трансляция"
Для этого теста требуется ПК (который будет называться ПК 1) и гарнитура ClassVR.
1. Войдите
2. Выберите вкладку «Трансляция» в верхней части интерфейса.
3. Убедитесь, что гарнитуры перечислены на панели «Устройства» (в противном случае их необходимо зарегистрировать).
4. Найдите одну из перечисленных гарнитур и убедитесь, что она включена.
5. На странице информации об устройстве (на самом устройстве) убедитесь, что гарнитура проходит все сетевые тесты.
6. На
7. Если ПК1 подключен через Wi-Fi, убедитесь, что он использует ту же точку доступа, что и гарнитура.
8. Теперь состояние гарнитуры в проигрывателе должно быть «Подключено» или «Активно».
Любое из этих двух состояний означает, что веб-браузер может подключиться к гарнитуре с помощью TCP WebSocket на порту 37399 и установить сеанс. Отказ подключиться может быть вызван рядом факторов, которые должны помочь сузить следующие тесты.
Тест 2: PING гарнитуры
Для этого теста требуется ПК1 и гарнитура, а также используется команда
1. Найдите IP-адрес гарнитуры в поле «Локальный IP-адрес» на странице информации об устройстве, например, 192.168.1.176.
2. Откройте
Если ПК1 может достать гарнитуру, результат должен выглядеть примерно так:
Ответ от 192.168.1.176: байты = 32 время = 122 мс TTL = 64
(Reply from 192.168.1.176: bytes=32 time=122ms TTL=64)
В противном случае это может выглядеть примерно так:
Ответ от 192.168.1.152: Целевой хост недоступен. (Reply from 192.168.1.152: Destination host unreachable)
Любой сбой этого теста указывает на наличие проблемы при обмене IP-пакетами между ПК1 и гарнитурой, и вам следует обратиться к администратору локальной сети, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Если этот тест завершится успешно, то между гарнитурой и ПК1 может передаваться некоторый IP-трафик, поэтому проблема должна быть более конкретной.
Тест 3: PING с ПК
Для этих тестов требуется дополнительный портативный компьютер, подключённый к той же точке доступа Wi-Fi, что и первый ПК (который будет называться ПК2). В нашем тесте он будет заменой гарнитуры.
1. Временно
2. Найдите
3. Отправьте эхо-запрос на ПК2 с ПК1.
Если этот эхо-запрос не работает, значит, существует проблема с сетевым подключением, которая не зависит от нашего оборудования или программного обеспечения. Для решения проблемы обратитесь к администратору локальной сети.
Опять же, этот тест может быть успешным, даже если тест основного варианта использования не прошел, и в этом случае требуются более сложные тесты, чтобы сузить причину.
Продолжение
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.