Вот и заканчивается очередной учебный год... Подводят итоги и учителя, и ученики. 
Для всех год был богат на события, но мы обычно  стараемся  запомнить только самое доброе, хорошее и позитивное.
Для учеников - он последний в любимой школе. Впереди  ЕГЭ. Впереди неизведанное. 
Для учителей  - размышления над вопросом "Все ли мы сделали, что могли?"
Оценки - это не самое главное. Но реальность такова, что предмет физика для учеников один из самых трудных.  Объём информации, который осваивает обучающийся, увеличивается с каждым годом. Каждый урок несет в себе все новый объём информации, который ученик должен усвоить (т. е понять, принять и применить). При двух часовом изучении физики времени на осмысление и закрепление изученного практически не остается. Ученик испытывает огромные трудности и теряет интерес как к процессу учения и обучения, так и к самому предмету.
 С переходом на новые стандарты  перед учителем стоит важная задача -  повысить у обучающихся мотивацию познания, оживляя процесс обучения, создавая атмосферу комфортности, сопутствующей успеху и творчеству, сделать учебную деятельность познавательной. И уже сейчас надо продумать свои действия на следующий год.        
        
                Блоги
            
        


 
                            
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.