Мы говорим о том, что необходимо повысить качество образования, как о чем-то глобальном. Хочется, чтобы урок был наглядным, для этого учитель использует иллюстрирование материала мультимедиа-объектами и объектами интерактивного взаимодействия ученика с компьютером в ходе изучения нового материала. Кроме физических демонстраций учитель использует электронно-образовательные ресурсы - презентации, анимацию изучаемых явлений, видеофрагменты и т.д. Времени недостаточно для изучения теории, а ведь нам надо отработать навыки применения этой теории на практике.
Ученику дается простая задача. Для ее решения он должен применить различные мыслительные процессы. В основе этого умения – «чувство проблемы», ученик должен задаваться вопросом «Что это такое?». Он должен предвидеть ход явления, устанавливать причинную связь явлений, адаптивную гибкость». Необходимо воспитание математического мышления и нужно начинать его формировать, конечно же, не в 7 классе, когда начинается изучение физики. А у нас, порой, на уроках физики приходится объяснять материал, который на уроках математики еще не изучался.
На уроке необходимо создать творческую атмосферу, которая очень важна для продуктивной работы школьника. Но, когда думаешь только о том, как бы успеть на уроке прорешать побольше задач - о творчестве иногда даже не вспоминаешь!
Не секрет, что современные ученики являются уверенными и активными пользователями компьютера, они быстро осваивают новые программные продукты, а, следовательно, имеют возможность приобрести и расширить свои знания по предмету. Они имеют возможность продолжить изучение темы самостоятельно, во внеурочное время либо в домашних условиях. Но таких учеников не так много .
Думаю, что изучения программного материала по физике 2-х часов недостаточно!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.