1. Демонстрация предметов, имеющих различные геометрические формы.
2. Демонстрация мелких частей объектов.
3. Проверка и исправление домашних работ учащихся.
4. Проведение викторин с демонстрацией заданий и ответов.
5. Составление набора предложений и идей при мозговом штурме (brainstorming).
6. Демонстрация брошюр, книг, альбомов.
7. Подключение к микроскопу.
8. Наблюдение за ростом растения от семени до стебля и листьев.
9. Разделение предмета на мелкие детали с последующей демонстрацией.
10. Демонстрация видео ряда в качестве набора иллюстраций к рассказу (storyboard).
11. Возможность быстрого редактирования письменных работ.
12. Работа над структурой предложения.
13. Отработка орфографии.
14. Отработка грамматических структур.
15. Демонстрация художественных изделий, выполненных учащимися.
16. Демонстрация слов при обучении чтению на ранних этапах.
17. Демонстрация слов при обучении иностранным языкам.
18. Составление круговых диаграмм Венна (Venn diagram), изображающих области перекрывания групп элементов с целью демонстрации их общих компонентов.
19. Демонстрация правил чтения гласных звуков и общих фонетических правил.
20. Демонстрация процессов выполнения творческих заданий по ручному труду (рисование, шитьё, вышивание, лепка, резьба по дереву, чеканка, выжигание и пр.).
21. Демонстрация документальных изображений для составления рассказов из жизни учащихся, классов, истории школы.
22. Решение уравнений.
23. Выполнение заданий на словообразование.
24. Демонстрация решения сложных математических задач.
25. Объявление результатов голосования за лучшего учащегося дня или недели.
26. Демонстрация презентаций PowerPoint.
27. Демонстрация материалов в День открытых дверей.
28. Демонстрация документации во время заседаний методических объединений и педсоветов.
29. Оперативная демонстрация результатов голосований и опросов.
30. Сопровождение презентаций, сделанных учащимися.
31. Сравнение изображений с реальными объектами.
32. Демонстрации движения пластилиновых фигурок (claymation).
33. Демонстрация иллюстрированных изданий.
34. Работа со словар?м.
35. Демонстрация основных математических операций: сложения, вычитания, умножения, деления и т.д.
36. Демонстрация карточек с изображениями предметов (flashcards).
37. Цифровая «словарная стена» (word wall) – пространство, на котором можно располагать активную лексику урока (например, слова, записанные на карточках), сопровождая их иллюстрациями, разнообразными заданиями, группируя их по различным признакам и пр.
38. Работа с географическими картами.
39. Работа со шкалой времени (timeline).
40. Демонстрация капиллярных свойств жидкости (набор жидкости с помощью тонкой стеклянной трубочки).
41. Кукольные представления.
42. Демонстрация мелких живых существ, которых нельзя «пустить по партам»: жуков-короедов, земляных червей, насекомых, змей, рыб и т.д.
43. Запись упражнений, выполняемых на уроке для последующей трансляции или выкладывания в сети.
44. Демонстрация загружаемых из сети аудио- и видеофайлов.
45. Использование в качестве видеокамеры (запись и/или демонстрация на экран действий, происходящих в классе).
46. Использование при проведении видеоконференций.
47. Демонстрация процесса сборки/разборки объёмных моделей.
48. Изучение инструкций и руководств по использованию технических устройств.
49. Процесс обучения стихосложению.
50. Процесс обучения написанию писем.
51. Демонстрация плана урока и видов деятельности на уроке.
52. Демонстрации игры «Собери пазл» (puzzle).
53. Позволяет пересылать по электронной почте или выкладывать на сайте иллюстративную информацию.
54. Использование всем классом одной книги для чтения вслух.
55. Выбор ролей для постановки пьесы.
56. Устная драматизация с опорой на текст для чтения (reader's theatre): презентация письменного источника в форме сценария пьесы или фильма из сборников, книг или журналов; тексты пьес, написанные учащимися, для чтения по ролям.
57. Демонстрация рецептов для приготовления блюд на уроках кулинарного искусства.
58. Изучение животных или растительных клеток под микроскопом.
59. Изучение окаменелых животных или растений.
60. Наблюдение преломления луча света при прохождении через треугольную призму.
61. Демонстрация языка жестов и пальчиковых игр.
62. Демонстрация подсчёта денег (бумажных купюр или монет).
63. Исследование мелких деталей и частей механического или технического оборудования.
64. Проведение химических экспериментов.
65. Мгновенный снимок документа или изображения вместо сканирования, требующего значительных затрат времени.
66. Запись цифровых рассказов.
67. Создание иллюзии движения объектов способом мультипликации (stop-motion animation).
68. Создание и запись уроков для ресурсных центров.
69. Создание и архивирование уроков для дистанционного обучения.
70. Создание уроков для учащихся-надомников.
71. Демонстрация протяжённых объёмных объектов, например, диорам.
72. Демонстрация задания-разминки перед началом урока.
73. Наблюдение за движением рыб в аквариуме.
74. Наблюдение за жизнью муравейника.
75. Наблюдение за жизнью птиц у кормушки.
76. Демонстрация сочетаний цветов при изучении теории цвета в живописи – цветовых кругов (art colour wheel).
77. Демонстрация техники рисования и живописи.
78. Демонстрация работ учащихся в виде фотографий, рисунков, отчетов и т.д.
79. Использование на уроках анатомии: демонстрация скелета. движения костей и пр.
80. Демонстрация частей скрытого объекта для задания «Угадай, что это за предмет и как его используют».
81. Интерактивные задания по изучению строения птиц (owl pellet).
82. Запись заметок и рисование набросков в качестве пояснений для выполнения упражнений.
83. Создание и запись инструкций и руководств с целью их дальнейшего использования.
84. Запись этапов урока и этапов выполнения упражнений и заданий.
85. Обеспечение общего доступа учащихся к имеющимся материалам.
86. Помощь в презентации групповых проектов.
87. Обучение навыкам организационной деятельности.
88. Проверка домашней работы.
89. Формирование навыков исследовательской деятельности.
90. Объявление дежурных по классу.
91. Запись участия класса в школьных мероприятиях.
92. Создание банка лучших уроков.
93. Обучение персонала среднего звена.
94. Музыкальное сопровождение уроков.
95. Обучение нотной грамоте.
96. Трансляция информации с внешних электронных носителей.
97. Актуализация прошлого опыта учащихся.
98. Демонстрация темы для обсуждения или проблемы перед началом урока.
99. Дискуссия о выборе темы проектной работы.
100. Подведение итогов урока и обобщение изученного материала с классом или индивидуально.
101. Сбор и обобщение вопросов учащихся в различных предметных областях.
Блоги
Клановец Анна
08.09.2015 06:27
101 способ использования документ-камеры.
2642
7
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Очень мало времени на поиск ресурса. Если можно дайте ссылку.