Методика, которая набирает обороты,- Blended Learning (смешанное, гибридное, интегрированное обучение) является новым трендом в образовании. В чем его суть? В смешанном обучении сочетаются преимущества очной формы обучения с преимуществами взаимодействия с преподавателем посредством Интернет.
Благодаря тому, что можно индивидуально собирать курс из частей разных курсов, геймифицировать, адаптировать, собирать данные и давыть обратную связь, в смешанном обучении есть возможность выстроить по-настоящему индивидуальную образовательную траекторию и дать ребёнку управление своим обучением. Выглядит это так: ребенок приходит в школу, получает плей-лист, в котором написано: сейчас ты будешь делать то-то, потом пойдешь туда, потом сюда. В школе нет уроков, нет классов. Каждый ученик идет по своей программе. Плей-лист может быть напечатан на бумажке, может быть в приложении в телефоне, может показываться на экране при входе. Далее ребенок идет заниматься на компьютере. Если ему нужна помощь, он занимается с учителем, а учитель благодаря программе уже знает, что именно недопонял ученик. Расписание становится тоже очень подвижным и электронным, каждый день оно меняется, и учитель тоже каждый день получает плей-лист, где говорится: сегодня этому надо помочь с этим, потом собрать вот этих трех и сделать с ними то-то. Ребенок сам управляет своей программой обучения, но не может перейти на следующий уровень, пока не освоит предыдущий блок на отлично. Таким образом полностью ломается классно-урочная система, потому что не остается ни традиционных классов, ни уроков.
Образовательная технология, которая изменит мир в ближайшее время!
Блоги
Ситничук Алла
27.09.2016 01:32
Образовательная технология, которая изменит мир в ближайшее время!
1247
6
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
А как учитель будет готовиться к урокам, если он только утром получит плей-лист?
Проблем масса, которые могут оказаться камнями преткновения, а именно наличие платформы со всеми сервисами, наличие у всех необходимых девайов, наличие мотивации у учеников, и наконец - инфраструктура школы, которая будет полностью заточена под эту идею. А так конечно сама идея интересная. Думаю в итоге, будет найден какой-то усредненный вариант с частичным внедрением цифровых ресурсов в процесс... Хотя допускаю, что могу ошибаться
- Для чего каждый день в течение семи лет ходить в школу с 5-го по 11-й класс?
- Почему выпускник школы с набором знаний исключительно в рамках школьной программы может найти себе место на рынке труда только в сфере неквалифицированной работы, не требующей какого-либо уровня образования вовсе?
- Почему интенсивные занятия у репетиторов или на курсах позволяют подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ менее чем за год, в то время, как средняя школа не справляется с этой задачей за семь лет?