Блоги
Ситничук Алла 01.08.2015 23:06

Властелин истины


Образование XXI века- это образование для человека. Образование - это прежде всего поиск себя, своего образа, неповторимости и индивидуальности. Образовательный процесс должен ориентироваться, прежде всего, на индивидуальность ученика.
Первое, что стоит перед учителем - создание образования нового типа, поиск вариантов школы будущего, которая базировалась бы на современных информационных технологиях и могла бы, со слов Томаса Джефферсона, "освобождать, а не подчинять умы, воспитывать людей, которые ставили бы вопросы".
В данное время существует несколько направлений повышения уровня образования, среди них: индивидуализация процесса обучения, применение технических средств обучения, развитие межпредметных связей.
По моему мнению, одним из приоритетных направлений современного обучения - это информатизация и компьютеризация школы. А именно, применение интерактивных средств обучения.
Про эффективность применения интерактивного оборудования Promethean в образовательном процессе гласит следующее:
1. Интерактивное оборудование Promethean расширяет возможность предоставления информации.
2. Интерактивное оборудование Promethean усиливает мотивацию обучения. У детей повышается интерес к обучению, вырабатывается информационная культура.
3. Интерактивное оборудование Promethean приобщает учеников к образовательному процессу.
4. Интерактивное оборудование Promethean даёт возможность успешно применять в процессе обучения задачи на моделирование разных ситуаций.
5. Интерактивное оборудование Promethean даёт возможность качественно выполнять контроль над деятельностью учеников.
Я считаю, что при умелом использовании интерактивного оборудования Promethean можно выявить и развить способности индивидуальности, её потенциальные возможности.
  • Теги:
969 1
Комментарии:
Перед учителем поставлена задача "освобождать, а не подчинять умы, воспитывать людей, которые ставили бы вопросы". Но для выполнения этой задачи разве не должен быть свободным сам учитель? Должен ли он,учитель, обладать правом ставить вопросы? Например: "Почему рабочая программа, составленная автором учебника, не соответствует требованиям? Чьим требованиям она не соответствует?" Мы, например, каждый год, что-то в ней исправляем. Каждый год этот "чёрт выскакивает из табакерки", вирусом внедряется в учебный процесс, порабощая, а не освобождая, ум учителя. Ставлю вопрос: "Будет ли этому конец?"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.