В канун праздника, вчера нам в школе сделали короткий день. Что это, наверное, все учителя знают. У ребят при этом праздничное настроение растет, аж по геометрической прогрессии... Вот и у моих гавриков оно так возросло, плюс уроки по 30 минут... Что делать? Вижу несколько человек пришли с планшетами и они все « в нем». И тут меня осенило. А дай ка я опробую ClassFlow, тем более в пятницу нам подвели и подсоединили, наконец-то, оптоволоконный интернет.
Я им: Ну, что, есть желание заниматься?
- НЕЕЕТ! - хором отвечают, не отрываясь при этом от планшетов.
Да. Все в «празднике» . Включаю проектор, вывожу на экран страницу classflow, кто- то поднял глаза на экран, толкают других, мол, гляньте, что- новое. Любопытство взяло свое! Так как разбираясь с этой системой сразу после Лондона, классы были созданы в системе, введены списки, предложила опробовать, тем, кому интересно. Записала на доске ссылку для входа. И все же ребята любят «открывать Америку» вновь и вновь. Быстро вошли в систему. Начинаю рассказывать, что и как, отсылаю им задание ( простенькие задания, целью было понять как работает система) - вижу огоньки в глазах. О чудо! Сколько восторга от того, что на экране доски появляется их записи.
Можно еще? - просят дети. Страница за страницей, кто- то догадался, что и фотку можно послать!(Тут надо проверить, в будущем,если у ребенка смартфон, и маленький экран, особо не разгонишься, а если писать в тетради, потом сфотографировать и послать учителю, но это надо еще проверить, сработает ли... для нас пока все это тайна) Праздник удался! Двух зайцев одним выстрелом. Ребята готовы были остаться в кабинете математики на все шесть уроков. И это своего рода индикатор.
Запечатлеть кадры с урока не получилось, а точнее не догадалась, потому, что сама была увлечена процессом, и о существовании такого понятия, как фотография и в мыслях не было.
Одно понятно, это ВЕЩЬ! Интернет - выклянчили, теперь решать надо вопрос с планшетами. В школе комплект класса ноутбуков нет ( передвижных). Есть у детей планшеты, но не все родители считают, что им место в школе. Надо проводить работу с родителями, а пока имея только несколько планшетов и смартфонов будем организовывать работу в группах. Тоже Здорово!
Это так, мысли вслух. Возможно кому-то мои мысли покажутся бредятиной, сначала разберись, потом и пиши. Но мои эмоции просто взяли вверх! Прошлым летом, когда на конференции в Твери, об этом рассказывал Джон Коллик, скажу честно, из- за переживаний, предстояла защита проекта, толком не поняла что это. Но послушав и опробовав эту систему на встрече с представителями компании Промитиан в Лондоне, уже там поняла - это интересная штука.
Непременно буду пробовать, тем более одну проблему с интернетом решили.
Вот так живем. Празднуем знакомясь с новым.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.