20 февраля прошла баталия в 7 классе, борьба была ожесточенная, за каждый балл бились, споря и доказывая свою правоту.

Это капитан первой команды добывает для своей команды очередные 2 балла.

Не сдается и вторая команда.


4 балла - не шутка!!!

Соперники не дремлют, надеясь, что их решение будет актуальнее, готовятся в наступление.

Нет, дружок! А вот тут у тебя ошибочка!!!

Вот как надо было решать задачу. (решение проектируем документ-камерой)

Эх! Не подвести бы команду! Кажется вляпался...

Кто сомневался в моем решении?

Где же спрятан следующий корабль?
Урок прошел на одном дыхании. Проигравшая команда попросила матч-реванш. На одно только сетовали, что проектор (он у нас старенький) "бил" в глаза. Кто-то из ребят проронил: "Жаль, что с доской не подарили нам проектор".
Одно могу сказать, интерактивная доска - большая помощница. Она делает свое ДОБРОЕ ДЕЛО.
Мне бы хотелось узнать, опробовал ли кто-то из участников портала выложенный шаблон? Если есть вопросы по заполнению, милости просим.
Мы пока еще не прошли прямоугольные трегольники,но еще пару- тройку уроков, и мои семиклашки сразятся по Вашему стратегическому плану!!! Мы сейчас отрабатываем "Сумму углов треугольника" по карточкам Натальи Викторовны Сенниковой,но это индивидуальная борьба, а завершим ее Вашим "МОРСКИМ БОЕМ"!!!Спасибо за такой чудесный подарок, а тем более - за шаблон!!!!
С уважением
P.S. А табличка-то как хороша!!!
С уважением, А.Б.