Как и обещали продолжаем отчитываться по очередному занятию нашего кружка по Lego Wedo.
С каждым занятием понимаю, что учиться открытости, учиться умению мечтать, учиться быть самим собой не надо идти далеко, все намного проще - учителя рядом, это наши ученики. Вот где позитив! Им интересно все. Они готовы на любые подвиги.
Вот и пошли мы на 5 занятии на очередной подвиг. Сегодня конструировали механизм "раздатчик". Перед тем, как приступить к конструированию попробовали для себя уточнить, что такое раздатчик, где его можно использовать, какая от него польза. Ведь конструирование механизмов не ради конструирования, а намного важнее уяснить, а зачем это нужно, какая польза от этого. ( Вариации ответов были различные, от совершенно серьезных, до умопомрачительных, ухахатывались от смеха). Хочу сразу заметить, что на занятии у нас ребята вольны располагаться как им удобнее, т.е. за партами не сидим, обстановка "чисто домашняя", думаю, что если ко мне придет администрация с проверкой на занятие - нас точно не поймут. (хотя я привыкла, что многие мне вслед крутят указательным пальцем у виска, теперь я принимаю это за комплимент) Убеждена, что на занятии должна быть именно такая обстановка.
Выяснили зачем нуден раздатчик и приступили к делу. Так как все же желающих посещать кружок много, а конструктор один, то пошла на хитрый ход, доверяю очень "важное" дело кому то - переключать в инструкции шаги сбора детали, т.е. кто-то занимает место руководителя. И мне хорошо, я в это время могу запечатлеть фрагменты занятия, для истории, да и родители детей с огромным удовольствием любуются на творения своих чад.
Собрали раздатчик, составили программку, чтобы он выдавал нам "конфетки", так захотели назвать сами ребята. Тестируем. Раздатчик не дает нам "конфетки". Кстати, второй раз наступаем на эти грабельки. Опять невнимательность. Ищем где же прокол, ведь хочется чтобы все получилось. Ага. Нашли. Опять на одну ячейку сместили крепление с "кулачками". Исправили. Тестируем. Ух! Здорово!
Ставлю перед детками следующую проблему: попробовать объяснить почему происходит данная работа. Пока у нас в данном моменте не все гладко получается. Но сегодня на занятии мы узнали, что "кулачок" и вносит свою лепту в движении рычага, с помощью которого и "вылетают из раздатчика конфетки". Вот так и работаем, как можем. Как же я была бы рада, если бы могла посетить чье то занятие, проконсультироваться. А еще круче было бы иметь пособия по работе с лего, не то, которое прилагается к конструктору. А что-то в роде поурочного планирования, если бы были примерные занятия, то потом учителя могли и варьировать, вносить свои коррективы. Ну это так, небольшое отступление.
Если после занятий раньше механизм разбирали, то с пятого занятия решила поступать немного по другому. На второй день, кружковцы показывают своему классу собранный механизм и пытаются объяснить ребятам, что это за объект и для чего он.
В конце ролика попросила ребят повторить идею, которая родилась у них на занятии (маленькая хохма)
Вот и маленький видео отчет. Не судите строго. Мы только учимся. Ребята воодушевляются, когда я им рассказываю о том, как Вы их поддерживаете и хвалите, так они после этого готовы горы перевернуть. Так, что Вам огромное спасибо, коллеги, за поддержку. До новых встреч!
Блоги
Бахова Альфуся
08.10.2015 21:44
Трудно, но мы не сдаемся... Занятие 5 "Раздатчик".
1516
9
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
\А Вам могу пожелать только успеха.Жаль, что у нас разные конструкторы.Если бы у нас они были бы одинаковые, то объединившись прорываться было бы намного легче и идей было бы вдвое больше, значит и занятия были бы интереснее. Но ничего, самое главное у Вас есть - огромное желание, и значит все получится. Еще раз огромное спасибо за поддержку. Мне и ребятам это очень нужно и важно.
Удачи всем во всех начинаниях.
По нашему конструктору можно начинать с 7 лет + далее, есть конструкторы для садика. Жаль, что наши школы нищие и не в состоянии приобрести конструкторы и вводить этот предмет с 2 класса