Было это в первые года моей работы. Где-то в середине года проводила, в рамках декады математики, мероприятие с ребятами, где рассказывала ребятам о великой теореме Ферма.Говорили почему математикам не дают нобелевской премии, о премии Филдза, О том, что не все открытия еще сделаны, не все теоремы доказаны. В частности пошла речь и о теореме Ферма,которая еще не доказана... В общем основная цель была побудить ребят к поиску новых знаний, привить любовь к предмету и т.д. После мероприятия разошлись все довольные и воодушевленные..
Прошло несколько дней. Эмоции утихли. Подходит ко мне мой ученик с загадочной улыбкой и с речью: "Я доказал теорему Ферма" и протягивает мне двойной листок из тетради в клеточку полностью исписанный со всех сторон, да еще и на каждой строке, мелким почерком. Конечно же я была рада, что побудила мальчика на такой поступок. Пришлось проверять труд ребенка и искать проколы. Они конечно были. Все же похвалила ребенка за его интерес к доказательству теоремы.
Каково было мое удивление, что через три дня он принес второе доказательство уже на трех листах, тем же мелким почерком. С трудом проверили и нашли ошибки.
А хуже всего, что это стало регулярным событием в моей жизни и почти до конца года. Я уже готова была выть от очередного разбора полетов. А не обращать внимания на работу ребенка не могла. Вот и не знала радоваться мне или наоборот. Учителя уже шутили, при виде этого ребенка "О, тебе несут очередное доказательство теоремы Ферма. Хорошо, что ушли на каникулы .
Сейчас когда встречаю мальчика, со смехом вспоминаем о его трудах и моих проверках.
Блоги
Бахова Альфуся
04.10.2015 12:15
#лучшая история #конкурс_Теорема Ферма.
1164
6
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Где сейчас это чудо!
Вот поэтому надо учителям не 18 ч. ставку, а 15. Уж мы бы тогда их всех заметили и вниманием не обделили. Забыта наша обязанность, за которую надо платить:
таланты искать.