На прошлом занятии ребята получили задание нарисовать как они видят и понимают Lego и все связанное с ним. Скажу честно, ожидала большего, но все ребята почему-то нарисовали роботов.
Не все выполнили задание, это меня немного огорчило, но думаю, что ругать не имела право. Похвалила ребят, которые все же выполнили работу. Ну раз ребята интересуются роботами, то тут же показала свои видео ролики с выставки BETT 2015, где запечатлела как раз разных роботов. Там их было в изобилии. Поговорили о том, что такое роботы и какие они бывают. Рада была услышать, что ребята владеют информацией: и о роботах в быту, в медицине, использование их в космосе, кто-то привел пример, использования роботов при разминировании различных бомб, которые находят либо со времен войны, либо еще после каких-то неприятных ситуациях и многое другое.
Перед тем, как приступить к конструированию, повторили какие функции выполняют коммутатор, датчики, немного познакомились с палитрой программы и прочими моментами.
Ребята не совсем терпеливый народ. Начинаю слышать предложения "Давайте начнем" . Не стала тянуть. И, процесс пошел. Думала, что может не справятся, так как "Первые шаги" пропустила. Но...
Вот небольшой фото отчет:
Это мы смотрим видео с Bett (разные роботы). Удивление...
Составили программку и... вот, что у нас получилось. Ребята стали экспериментировать, меняя положение ремня (резиночки). А один мальчик попытался объяснить, почему механизм крутиться: зубчатые колеса начинают крутиться с помощью мотора... Ведь это здорово, даже если у одного ребенка появилась какая та новая мысль, новые знания.
Ну как то вот так прошло наше занятие. Не судите строго. Ведь это наши первые шаги. Посмотрим как пойдут дела далее. Но в одном уверена, что ребята в восторге.
P.S. На занятии произошел маленький "казус", я не знала, что делать и как поступить. Когда ребята стали экспериментировать меняя положение ремня и внося коррективы в программу, настолько все увлечены были и реакция была бурная... у одного мальчика, когда его удивил результат, непроизвольно выскочило не совсем цензурное слово: "... себе". Я потеряла при этом дар речи. И мальчишка один из лучших, на столько все были увлечены работой, что никто и не прореагировал на фразу. Я сделала тоже вид, что не услышала, да и мальчуган сам не понял, что из него выскочило. Что мне делать? Пока одна мысль - поговорить с мамой. А может ничего не говорить. Впервые в такой ситуации.
Педагоги, на помощь.
С уважением, А.Б.
P.S. На занятии произошел маленький "казус", я не знала, что делать и как поступить. Когда ребята стали экспериментировать меняя положение ремня и внося коррективы в программу, настолько все увлечены были и реакция была бурная... у одного мальчика, когда его удивил результат, непроизвольно выскочило не совсем цензурное слово: "... себе". Я потеряла при этом дар речи. И мальчишка один из лучших, на столько все были увлечены работой, что никто и не прореагировал на фразу. Я сделала тоже вид, что не услышала, да и мальчуган сам не понял, что из него выскочило. Что мне делать? Пока одна мысль - поговорить с мамой. А может ничего не говорить. Впервые в такой ситуации.
Педагоги, на помощь.
С уважением, А.Б.
А с мальчишкой может Вам самой поговорить? Раз есть такая привычка, надо ему себя на контроль поставить. Скажите, что Вам было неприятно. Да Вы и сами знаете, что делать.
Спасибо за советы, право пока и не знаю, что делать. Пока молчу.
А мы живём под гнётом двух слов, которые ежегодно по несколько раз выскакивают, как чёрт из табакерки. И слова эти: "рабочая программа". То одно в ней не так, то другое, то третье. Постоянно что-то переделываем. А так хочется работать творчески.