Блоги

#лучшая история #конкурс

СМЕЯТЬСЯ, нельзя унывать!
(ставлю запятую тут)
Спасибо за данный конкурс, прочитав анонс конкурса, задумалась: а были ли у меня такие веселые моменты в работе? Второй день в приятных воспоминаниях, хожу таинственно улыбаюсь. Оказывается есть, что вспомнить. Много добрых и веселых моментов. Хочу поделиться одной такой историей, может кто-то улыбнется. Мне очень интересно узнать Ваше мнение. А может это веселит только меня. :-)


Дело было давно, мы еще не были полноценными учителями, а только учились, т.е. были студентами 2 курса педагогического училища (первая моя специальность - учитель начальных классов, ну а потом меня занесло в математики). "Зеленые", но уже почти учителя. Даже пробовали в школах давать первые свои уроки, но оказывается в наших головах еще совсем "мозги, на тот момент, не устаканились" - просто штормило нас!!!

Получилось так, что наш преподаватель где-то задержался, и нам стало скучно. Уходить нельзя, сидим, ждем. Да, группа у нас было экспериментальная, всех нас набрали в группу с "5-шными" аттестатами (или как они по тем временам назывались? после 8 класса). Т.е. от нас ожидали многого и на нас делали "ставку". Но...

Ведь в педагогических училищах учат ВСЕМУ, поэтому в наших сумках можно было найти абсолютно - ВСЕ, что обычно барышни в своих сумочках не носят. Вот и (видимо в тот день у нас была пара по методике трудового обучения), в общем, обнаружили мы у себя пластилин. Кто был идеологом баталии, которая началась в классе, мы так и не смогли выяснить потом, но в классе началась "перестрелка". А точнее конкурс-соревнование "Кто попадет в портрет (стены кабинеты были увешаны портретами каких-то ученых). При метком выстреле просто ликовали. Мне сейчас стыдно за то, что тоже была участницей баталии, но в то время угрызения совести не было. Всему приходит конец, наконец-то и наш преподаватель появился. При виде нашего сражения, она потеряла дар речи, на некоторое время. А потом - "сирена", позвали нашего куратора и еще многих начальничков. И началось. Нам конечно, было стыдно, но все же еле сдерживали себя от смеха, оправдания не было. Какое может быть тут оправдание. У нас была староста Ф.Х. - это человечек - староста всем старостам, правильная до мельчайших частиц организма. Мы ее любили и уважали, не из продажных, т.е. "свой парень". Когда от нас, будущих педагогов, не смогли выудить ничего толкового, наш куратор обратилась к нашей старосте, мол "Ты как могла такое допустить? Ладно они...т.е. мы.." У нее (старосты) были очки с толстенными стеклами, от чего ее и так большие глаза становились еще больше. И покатились огромные слезы у Ф. Только куратор стала ее успокаивать, но тут молвила сама Ф : "я тоже хотела стрелять, но мне не дали". От этих слов в классе сначала несколько секунд была ТИШИНА, наш куратор теперь дар речи потерял ... и потом - грохот смеха!!! Смеялись все - и студенты и преподаватели. Вот такая история, мы часто при встречах вспоминаем ее. Хоть и такие хулиганки бы все в группе, но тем не менее еще долго гордилось училище нашим выпуском. Почти все закончили с красными дипломами, много заслуженных учителей, есть кандидаты пед. наук.

Да. Нас потом заставили "вылизывать" кабинет. Пришлось приносить стремянки, так как уж очень меткие были мы стрелки.
1402 7
Комментарии:
Альфуся Борисовна, класс! Я тоже свой учительский путь начинала с педучилища! Эх, золотое было времечко, чего мы только не вытворяли! Мы кидались, правда, не пластилином, а липучкой - кто помнит, была такая коричневая масса типа пластилина, при помощи которой крепили картинки к доске. Откуда она взялась, я толком не знаю, но в каждой сумке её было полно! Вот она у нас и летала по кабинету. В основном, этим мы занимались на методике физкультуры!
Да. Я сравниваю учебу в педучилище и в университете, совершенно разная подготовка. В педагогическом училище - отлично дают методику (во всяком случае, в моем случае), а в университете лучше дают фундаментальные науки. Мне повезло в том, что в сумме - единое целое получается. Учеба в пед. училище оставило в моей работе хороший отголосок - тягу к игровым моментам на уроках. Спасибо, коллеги, что поддержали.
27.09.2015 15:01
Альфуся Борисовна, здравствуйте. Попал на Вашу страницу фейсбука и одна из ссылок послала меня на этот сайт. Хожу по вашей странице. Вы помните меня? Как понял это сайт для учителей. Вот никак я не ожидал, что Вы могли тоже плеваться с вашими подружками. Простите, что пишу тут это, специально из-за этого зарегистрировался. Зная Ваше чувство юмора, знаю, что Вы не обидитесь на мои слова. Вы всегда для нас были самой лучшей. А почему Вы не рассказали историю с землетрясением? Тоже было весело. Да и класс у нас был веселый. Очень рад, что хоть так с Вами пообщался. Я сейчас в Москве. На новый год постараюсь приехать. Привет любимой школе и учителям.
О! Алим, ты откуда тут взялся? Рада! Ха-ха, да история с землетрясением тоже не представит меня хорошим учителем. Сейчас конечно весело. А как Вы меня в 11 классе поставили в не очень хорошее положение, с умыканием одноклассницы. Эх! Хулиганчики Вы мои. Спишемся. Братишке уши надери, надрать не сможешь - поругай, не занимается совсем.
Здравствуйте, Альфуся Борисовна! Кто не побывал в шкуре хулиганистых учеников разве может их понять будучи учителем? Конечно, поступок нельзя назвать правильным, но я думаю, что он помог вам в вашей работе с детьми, в умении прощать и понимать. Мне кажется, что иногда это даже важнее чем дать знания. А главное - это не перешло в "хроническое состояние"
Алла Мухарбиевна, спасибо за поддержку, да до "хроников" не дошли, слава Богу. :-) Спасибо за лайк.
Альфуся Борисовна, весело бросаться, но вот тяжело "драить" потом. Мы так меленькие комочки бумаг отмывали потом)))). А вот мои ученики умудрились чайными пакетиками мокрыми бросаться, вот это было))))) ((((.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.