Во время конкурса меня попросили провести два открытых урока для участников конкурса. Эти уроки проходили в , где мне посчастливилось пообщаться с замечательными детьми – учениками 6 класса. На первом уроке мы разбирались с особенностями митоза и мейоза, а на втором открытом уроке я решил познакомить ребят с .

У меня собой было четыре датчика: , , и , поэтому я решил построить урок на использовании их возможностей. Мы с ребятами измерили содержание кислорода и углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе, пронаблюдали газообмен в растении во время фотосинтеза, измерили температуру в разных частях человеческого тела.

Урок был практически полной импровизацией, мы классно общались, мне показалось, ребятам было интересно работать с цифровыми датчиками, они задавали очень много вопросов, как на уроке, так и после него. Спасибо организаторам конкурса, что подарили нам радость такого общения.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.