Казалось бы скучный предмет особенно начальный курс средней школы. Что бы развить интерес к предмету который я преподаю в средней школе №7 города Самара приходится придумывать разные уловки которые привлекают учеников и помогают им понять что физика - это непросто набор цифр, формул и теорий.
На примере сервиса
Ученикам предлагается решить капчу, неважно какую, текстовую или визуальную, на время. Затем применяя несложные нейротехнологии эту же капчу решает автоматическая программа, созданная с моим личным участием.
После нескольких попыток опередить автоматику ученики понимают, что человеческий фактор в таком даже не очень сложном процессе быстро начинает уступать машинному разуму. Этот факт на первых пор сильно поразил ребят, несмотря что у каждого есть смартфон и они играют в компьютерные игры, т есть уже хорошо знакомы с высокими технологиями и автоматикой разного уровня.
Таким несложным способом удалось реально оживить учебный процесс и пробудить интерес к скучному, как казалось, предмету физика
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.