Кстати, один из корейских партнеров подарил вот такой смешной гаджет, специальный инструмент, чтобы снимать селфи.
Корейский гаджет
Начинаем мы экскурсию со стенда Promethean, интересно, что в этом году и на стенде Promethean и на стенде Smart нет интерактивных досок. Как нет? А вот так, совсем ни одной. Есть только интерактивные панели, хотя для нас это не новость, мы понимали эту тенденцию еще 3 года назад, когда сделали наш дисплей
Стенд RICOH – отличное решение для привлечения внимания – Короткофокусный проектор, экран и сверху на экран прикреплен лист черной бумаги, по которому можно рисовать цветными мелками. Проектор показывают картинку на этом листе и ее можно обвести, раскрасить и получить таким образом свою картину. Нам досталась рыбкаJ Можно использовать такие решения в рекреационной зоне.
Стенд компании Pasco: Марк Котляр рассказывает о цифровых лабораториях.
На стенде компании – целая экосистема: рыбка живет в аквариуме, растение производит кислород, еще один сосуд с компостом, где производится углекислый газ, датчики Паско замеряют параметры, температуру и проч…
Модель башни Тайпей 101, точнее одна из инженерных идей строительства башни представлена на стенде PASCO.
Это второе по высоте здание мира находится в сейсмоопасной зоне, в столице Тайваня, в башне 101 этаж, высота 509 м. Меду 88-м и 91 этажами подвешен массивный стальной маятник, его колебания компенсируют колебания башни в случае сильных порывов ветра и землетрясений.
Проходя мимо BETT арены видим вот такие сцены – создание креативной атмосферы на выставке.
Теперь на стене около человека в каске уже появился логотип PolymediaJ
Интерактивные столы для детского сада, к сожалению не очень хорошие и не очень дешевые.
Виртуальная реальность от компании Okulus: на голову одевается специальные очки, и для каждого глаза создается своё изображение, одеваются наушники, таким образом человек погружается в виртуальную среду. Далее зависит от контента как эта среда может быть использована: это могут быть развлекательные приложения, как было показано на выставке, например, катание на горках, или это серьезные тренажеры для отработки различных профессиональных навыков.
Компания Bird представила решение для учителя или презентатора: на палец надевается вот такая маленькая насадка и с ее помощью, как мышкой, можно управлять любым контентом на экране.
Этот гаджет по Wi-Fi соединяется с сенсором, который собирает информацию о движениях пальца и дает команды об управлении контентом, который демонстрируется с компьютера или мобильного устройства. Правда, на стенде нам показали только фильм о том, как это должно работать, но вживую посмотреть не удалось. Однако если довести решение до ума, оно может быть очень эффектным. Посмотреть как это работает можно здесь
Компания Intel считает, что концепция 3R, т.е. базовые навыки, которыми владеет ученик - reading, writing, arithmetic должна быть дополнена 4-м R, а именно Robotics. Поэтому на стенде они показывают как, используя процессоры Интел, можно сделать роботов из простых подручных средств.
Еще одна тема, про которую говорят на выставке - это BigData (Большие данные).Образование обладает массивами данных, собираемых с учеников начиная от оценок, которые получает ученик, заканчивая персональными данными. Где хранить эти данные и как их обрабатывать?
Дата центр от Интел.
Точка раздачи Wi-Fi сигнала, к которой может подключиться до 50-ти учеников, в нее же встроен жесткий диск, т.е. необходимая для занятий информация может храниться прямо там.
Музыкальный инструмент. Можно играть на различных музыкальных инструментах не касаясь их руками, думаю что построено по принципу терминвокса.
Недорогие симпатичные документ-камеры (около 70 долл).
Компания Promethеan провела для нас прекрасную презентацию программного обеспечения Classflow.
После выставки мы, уставшие, пришли в переговорную, которую снимал П Promethеan в Новотеле, сели, подкрепились чаем и конфетками, сделанными специально для выставки
и прослушали лекцию Джона Колика о формирующем оценивании.
Кратко суть ее заключается в том, что навыки 21-го века, такие как: умение сотрудничать, креативное мышление, умение решать проблемы не могут быть оценены с помощью традиционных оценок, поэтому необходимы новые способы оценок, необходим срез работы аудитории, получаемый здесь и сейчас и используемый не для отчетности, а для того чтобы дать ученику обратную связь его работы.
В этом вам может помочь программное обеспечение ClassFlow, которое позволяет создать сценарий урока, организовать управление информационными потоками в классе, т.е. Ученики посылают экраны своих компьютеров учителю и наоборот, позволяет проводить оперативные тестирования, позволяет организовать совместную работу на одном экране (доске) когда ученики находятся в разных точках и вообще много чего еще может, но это отдельный рассказ.
В пятницу, перед отъездом. Я побывала на приеме у посла РФ, Яковенко Александра Владимировича. Он очень интересуется высокими технологиями и встречается с российскими компаниями, работающими на этом рынке, так до меня у него в гостях был Евгений Касперский. Очень приятно, что Российская Федерация, в его лице, старается помочь российскому бизнесу высоких технологий в продвижении за рубежом. И то, правда, не все время же на нефтяные доходы существовать.
Вот на этой положительной ноте заканчиваю свой рассказ.
Если вам будет интересно, проведу отдельный вебинар про выставку с более подробным рассказом про технические устройства.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.