Рассказываю.
Есть такой веб-ресурс
![р1.png](/upload/main/568/р1.png)
![р2.png](/upload/resize_cache/main/fdb/600_600_1/р2.png)
Эту ссылку вставляем в на слайд в конструкторе уроков Classflow:
![р3.png](/upload/resize_cache/main/4e3/600_600_1/р3.png)
Теперь слайд выглядит так:
![р4.png](/upload/resize_cache/main/fc8/600_600_1/р4.png)
При демонстрации он выглядит аналогично:
![р5.png](/upload/resize_cache/main/49c/600_600_1/р5.png)
Отправляем учащимся на планшеты этот слайд с помощью "Творческого опроса", они кликают по зелёной кнопочке...
![Screenshot_2016-01-21-16-35-36.png](/upload/resize_cache/main/5cc/600_600_1/Screenshot_2016-01-21-16-35-36.png)
А теперь будьте очень осторожны! Всё, что вы нарисуете на своем планшете, тут же появится на доске.
Это скриншот с телефона ребёнка, на котором он рисовал:
![Screenshot_2016-01-21-16-41-01.png](/upload/resize_cache/main/c67/600_600_1/Screenshot_2016-01-21-16-41-01.png)
А это то, что видит на экране весь класс:
![р6.png](/upload/resize_cache/main/acb/600_600_1/р6.png)
Другие могут дорисовывать, причем каждый своим цветом.
Панель инструментов там очень понятная:
![р7.png](/upload/main/50e/р7.png)
Не знаю, пригодится ли этот прием кому-либо, и на сколько широки границы его применения?
Одно неудобство: ссылку нужно вставлять перед работой, на следующий день она не действует.
Итак: лёгким движением руки планшет превращается в интерактивную поверхность для совместного рисования.
Здорово, что у Вас есть интернет в школе. Или все же это детские планшеты? У нас с интернетом очень плохо, хоть и отчитываются начальнички, что все очень хорошо, что во всех школах есть интернет и вайфай. Он есть, но только на бумаге.