Блоги
Попкова Елена 22.01.2016 20:26

Лёгким движением руки планшет превращается...

Ольга Светославовна спрашивала: "Какие ещё приёмы (кроме тестов) Вы освоили за этот год, работая с платформой Classflow"?
Рассказываю.
Есть такой веб-ресурс https://awwapp.com - рисовалочка. Там все просто. Открываем чистый лист, кликаем "пригласить на борт" и копируем ссылку:
р1.pngр2.png
Эту ссылку вставляем в на слайд в конструкторе уроков Classflow:р3.png
Теперь слайд выглядит так:
р4.png

При демонстрации он выглядит аналогично:
р5.png

Отправляем учащимся на планшеты этот слайд с помощью "Творческого опроса", они кликают по зелёной кнопочке...

Screenshot_2016-01-21-16-35-36.png


А теперь будьте очень осторожны! Всё, что вы нарисуете на своем планшете, тут же появится на доске.


Это скриншот с телефона ребёнка, на котором он рисовал:

Screenshot_2016-01-21-16-41-01.png


А это то, что видит на экране весь класс:

р6.png


Другие могут дорисовывать, причем каждый своим цветом.
Панель инструментов там очень понятная:

р7.png
Не знаю, пригодится ли этот прием кому-либо, и на сколько широки границы его применения?
Одно неудобство: ссылку нужно вставлять перед работой, на следующий день она не действует.

Итак: лёгким движением руки планшет превращается в интерактивную поверхность для совместного рисования.
1906 5
Комментарии:
Здорово! Как применить? Можно использовать в оценочной деятельности, проводить голосование за лучшую работу, задать вопрос учителю или написать правильный ответ.
Для дистанционного обучения - класс. Ребенок находящийся дома, при этом будет присутствовать на уроке. Может это будет не рисунок, а пример и ответ на него даст ребенок находящийся дома.

Здорово, что у Вас есть интернет в школе. Или все же это детские планшеты? У нас с интернетом очень плохо, хоть и отчитываются начальнички, что все очень хорошо, что во всех школах есть интернет и вайфай. Он есть, но только на бумаге. :-(
Великолепно, Спасибо за ценную информацию. Начну осваивать сама, а затем с ребятами.
Спасибо, Елена Павловна. Про эту возможность я знаю. Даже успела попробовать. Пост получился очень интересным. Могу только добавить, что можно на поверхность доски загрузить рисунок, например, карту. И доска и планшет начинают организовывать групповую работу с каким либо источником информации. Все, что происходит на поверхности одного планшета отражается на экранах всех участников, зашедших по ссылке "Пригласить на борт"
Читаю и радуюсь за тех, кто может применить это все на уроке, для нашего Интернет это пока роскошь.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.