После мы с коллегами решили осмотреть неохваченный нами ранее 2 этаж выставки. Здесь мы нашли очень много стендов с интересными софтверными решениями, программы для изучения языка, для обучения математике, рисовалки, и многое другое. Примечательно, что в Англии много разработчиков программного обеспечения с очень узким профилем . Здесь же мы нашли несколько компаний, предлагающих решения для мультипликации от «детских» вариантов (web-камера + ПО + коробка пластилина), до полупрофессиональных систем.
Много предложений для детей серии «популярная наука»:
· конструктор с солнечной батареей
· машинка, двигатель которой работает от силы ветра
· набор для создания электричества
· конструкторы – собери робота для уборки
и многое другое.
Выставка закрывалась днем и у нас оставалось свободное время.. его мы провели в Британском Музее Науки (
Музей науки стал для нас ярким впечатлением и логическим продолжением выставки. Посещение музея бесплатно, в пятницу после обеда мы встречали там мам и пап с детьми, школьные или детсадовские группы. Музей в принципе создан для детей - все доступно интересно, интерактивно.
Залы первого этажа посвящены истории прикладной науки - здесь можно узнать о первой экспедиции в Арктику и увидеть первый вездеход – снегоход, целую коллекцию послевоенных автомобилей, первый программируемый с помощью перфокарт ткацкий станок.
В зале Космос – знакомое лицо Юрия Гагарина, и тоже знакомый нам мультимедийный проекционный глобус, который «левитирует» в центре зала (на самом деле, подвешен на тросах, но ощущение космоса полное )) На глобусе можно рассматривать течения и ветры, съемки со спутника – история зарождения и развития ураганов, можно увидеть настоящее распределение погоды в мире и прогноз в условиях процесса потепления климата, особенно впечатляет концентрация работы электрических ламп - сразу можно оценить плотность населения. Да и вся эта красота сопровождается комментариями, почти лекцией.
Кстати, такой же глобус можно увидеть и у нас в демозале, правда, размером поменьше, но с теми же впечатляющими возможностями.
Мы с
В залах «Познай себя» или «Who am I?» мы из солидных тетенек и дяденек превратились в детей
Непонятные на первый взгляд большие металлические «колбаски» оказались стойками для интерактивных экранов, где можно было, например, сфотографироваться с помощью обычной веб-камеры и увидеть себя в младенчестве или в старости, или отвечая на вопросы теста, определить мужской или женской логикой ты пользуешься. И все это очень красочно, познавательно и сопровождается комментариями-объяснениями.
Под самой крышей музея зал «Будущее». Сначала мы удивились – совершенно небольшой такой «чердачок» с тремя (может четырьмя) большими круглыми столами-экранами и круглыми же настенными экранами – вот и все будущее . На самом деле в этом зале с помощью набора интерактивных игр посетителям предлагают спрогнозировать будущее. Играть за таким столом может несколько человек одновременно, в конце каждой игры задается вопрос, который то и заставляет задуматься о клонировании, о выбросах углекислого газа, о многом, что делается уже сейчас, но может влиять на будущее…
Непросто описать все, что мы увидели, услышали и потрогали, сложно передать восхитительное чувство интерактивности. Это здорово, когда видишь, что «выставочные технологии» на самом деле живые и работают и помогают познавать мир.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.