Блоги

Риторические вопросы в образовании

Риторические вопросы в образовании

1. Можно ли надеяться на лучшее будущее с игнорированием важности образования?
2. Может ли быть образование приоритетным с остаточным финансированием?
3. Можно ли радикально изменить образование, если оно монопольно-государственное?
4. Может ли быть ребенкоцентризм в системе образования, где главный — чиновник?
5. Стоит ли выделять большие средства на образование, если дети и внуки государственных мужей учатся за границей или в закрытых элитных школах?
6. Можно ли полностью финансировать учреждения образования при содержании многочисленной армии чиновников и учёных сферы образования?
7. Могут ли образовательные чиновники контролировать эффективность и качество образования учащихся?
8. Как можно создавать базу знаний и ГОСТы чиновниками в кабинетах без общественного обсуждения с образовательным сообществом?
9. Можно ли избавиться от коррупции в образовании, если бедный учитель ставит оценки, учёный пишет академические школьные учебники без апробирования в школах, а чиновник аккредитует учебное заведение?
10. Могут ли себе позволить мужчины быть учителями с низкой зарплатой?
11. Стоит ли родителям тратить средства на школьное образование, чтобы потом нанимать репетиторов?
12. Как можно начинать учиться без занятий по развитию памяти, внимания, воображения, мышления и речи?
13. Как можно успешно учиться без занятий по умению учиться?
14. Что важнее: получить хорошую оценку или хорошие знания и умения?
15. Как может быть успешным человек с устаревшими непрактичными знаниями?
16. Может ли школа научить думать при бешеном темпе прохождения программ?
17. Может ли быть развитым, воспитанным и компетентным человек без развивающих, воспитательных занятий и занятий по формированию современных ключевых компетенций?
18. Можно ли стать творческим человеком при репродуктивном обучении?
19. Можно ли учесть интересы способности и возможности ребёнка при коллективном обучении с 35-40 учениками в классе?
20. Можно ли варьировать темпом обучения по жёстким учебным программам на регламентированном 45-минутном уроке?
21. Соответствует ли содержание школьных программ общему образованию?
22. Может ли ребёнок начальной школы высидеть неподвижно в одной позе за партой 40-45 минут?
23. Имеет ли здравый смысл одновременное изучение 18-22 учебных предметов в течение 5-7 лет?
24. Целесообразно ли так долго учиться в школе, чтобы так мало знать и уметь по школьной программе?
25. Можно ли воспринимать скучную, наукообразную учебную информацию на 6-ом и 7-ом уроке?
26. Хватает ли времени, терпения и здоровья учащимся и их родителям на выполнение домашних заданий в полном объёме?
27. Стоит ли родителям доплачивать дополнительные занятия школьного компонента на 7-8-ых уроках?
28. Так ли необходимы школьные знания, которые потом в семейной и профессиональной жизни не используются?
29. Выдержали бы чиновники и учителя школьные ученические нагрузки?
30. При приёме на работу или учёбу кто-то спрашивает про оценки?
  • Теги:
2571 1
Комментарии:
04.03.2020 20:26
Задача школы- строить нейронные связи.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.