Стимулирующие или зарплата, творчество или бюрократизм?
Уважаемые , коллеги! Для нас учителей всегда была важна оценка нашего труда. Но вот вопрос: кем? Детьми, коллегами, администрацией или кем-то ещё? То , что приходится наблюдать сейчас в коллективах учителей из - за стимулирования их труда, меня глубоко возмущает. Я глубоко несогласна со сложившейся ситуацией, когда учитель искусственно вовлечен в несправедливую гонку за стимулированием своего труда. Почему учитель, который должен творчески работать, вынужден укладываться в рамки или критерии, какие- то листы самооценки оценивания своего труда, которые вообще необъективно отражают творчество учителя. Ведь было когда- то так, что учитель получал зарплату фиксированную, соответствующую категории и нагрузке. Почему придумали стимулирование, из-за которого столько неприятных ощущений и впечатлений.
Возможно сейчас , когда Вы, уважаемые коллеги, читаете эти строки, кто- то со мной будет несогласен. И все таки мне бы хотелось узнать, ваше мнение по данному вопросу.
Я - за достойную фиксированную зарплату и нормальные условия труда, доброжелательные взаимоотношения в коллективе.
Блоги
Ермакова Марина
01.04.2016 01:21
Стимулирующие или зарплата, творчество или бюрократизм?
1259
6
Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Стимулирующие надбавки в реальной действительности чаще напоминают этакие "подачки". С этим тоже согласна.
В советское время мы просто смотрели на свою зарплату спокойнее. Мы не знали о глубине материального расслоения общества. Мы просто грустим об этом.
Когда я выбирала профессию, я знала, что мой труд будет низкооплачиваемый, скажем "по остаточному принципу финансирования". Просто в советское время к учителю относились иначе. Для большинства из нас: школа - это "диагноз".