пользуясь случаем ,хочу согласиться с Еленой Новиковой в том, что невозможно за четыре года изменить сложившуюся ситуацию с техическим потенциалом страны. Думаю,что профессия учителя и взгляд на данную ситуацию изнутри, знание истинного состояния преподавания технических предметов(количество часов , выделяемых программой на математику и физику, материальная база и т.д.) дает право на данное мнение. Неплохо было бы , если бы прежде , чем делать определенные выводы в вопросе истинного состояния подготовки технических кадров в стране, провести хотя бы, например, опрос мнений учителей школы, преподающих технические предметы. К тому же позволю себе заметить и думаю, что меня поддержит большинство учителей математики и физики, чтобы улучшить качество преподавания технических предметов в школе, желательно хотя бы увеличить количество часов на математику и физику....
К тому же хочу согласиться с мнением о том, что в современном информационном пространстве наверное уже необходимо вкладывать новый смысл в понятие "технический потенциал", так как профессиональные качества инженера 20 века нельзя сравнивать или ставить в один ряд качества и умения инженера 21- 22 века.
источник:
При имеющемся огромном выборе ребята смогут подобрать что-нибудь по душе.
А вот реакция на материальную составляющую зависит уж совсем не от учителя.
Хотя нам по силам доказать ребятам, что "не в деньгах счастье". Хотя бы некоторым.
Нам бы ещё производств побольше, побольше разнообразия..
И чтобы всё самое нужное, самое интересное, самое современное было своё и родное. И тогда мы впереди планеты всей!!!