А чем же заняты учителя?
Может, кто поделится информацией о том, как провели эти прекрасные весенние деньки.
В нашей школе работа у учителей , по - прежнему, кипит: проверяют тетради, готовятся к урокам, обобщают наработанный материал, готовит педсовет, ищут, выдумывают что - то интересное .
Сегодня у нас прошел плановый педсовет на тему: "Система работы педагогического коллектива по взаимодействию с семьёй. Аукцион педагогических идей" Поработали плодотворно, а самое главное подчеркнули , что много делается для того , чтобы вовлечь родителей в воспитательный процесс. Всё начинается с ...семьи. Когда дело касается воспитания, то как раз семья и является той почвой, на которой вырастет.... А что вырастет - сорняк или чудесная роза, зависит от родителей. Только от них. И ещё совсем немного от школы. Но если это "немного" использовать на все сто процентов, то ребёнку можно во многом помочь определиться как личности. На аукционе проданы были все лоты: 1 лот (отчёт детского сада) "Вместе весело шагать", 2 лот(отчёт учителей начальных классов) "Семья и школа - два берега одной реки". Они рассказали об организации совместных мероприятий, где родители являются не вольными слушателями, а активными участниками. 3 лот (отчёт кл. руководителя 7 класса)»Формы работы классных руководителей и родителей». Вся работа подтверждалась фото - отчётом (презентациями). Решение педсовета обсудили и приняли. Отмечены самые активные учителя благодарственными письмами.
«Какими бы прекрасными ни были наши учреждения,
самыми главными «мастерами»,
формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец.
Поэтому нам, учителям, прежде всего необходимо
заботиться о повышении педагогической культуры родителей,
разъяснять им смысл воспитания и работать с ними в одном направлении.
В. А. Сухомлинский.
и электронные учебники. Весенняя сессия" (